можно ли регулировать ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можно ли регулировать ХХ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2011 Из: Астрахань Мой город: Астрахань ![]() |
на митсубиси л200 видел кнопку — нажимаешь и обороты 1000, ещё раз нажал и нормальные (вроде как для быстрого прогрева). В прошлом году посадил акб непонятно (поначалу) чем. выяснилось, что если включить подогрев зеркал на ХХ напряжение падает до 12,8 (если включить всю электрику без подогрева зеркал — нормально 14,4, а одни зеркала способны посадить). на холостых долго в пробке стоял, шел налипающий снег — оттаивал его, бортового вольтметра нет вот и посадил.
можно ли как-то кнопкой увеличить временно обороты ХХ (при оборотах в 900-1000 напряжение нормальное при любом раскладе)? было бы совсем прекрасно завязать с кнопкой подогрева зеркал — включил и обороты не менее 1000! может как-то обмануть датчик температуры, добавляя кнопкой резистор какой? на данный момент думаю развязать подогрев зеркал и заднего стекла. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Нормальный генератор у "Генадия"..просадка по нагрузке вполне себе приемлимая для такого типа бюджетных генераторов. Он ведет себя намного стабильнее отечественных. Нифига там ничего не отключается ни на высоких ни на низкиз оборотах. Реле работает в импульсном режиме. Чем выше обороты-тем выше частота импульсов (вкл-выкл)..доли секунды какие то.на глаз не видно, только осцыллограф. Хорошо работает температурная компенсация (чем холоднее, тем напряжение выше). Питать РР стабилизированным внешним источником просто незачем, тк. со временем в силовой цепи выходных диодов от коррозии на соединениях начнет падать напряжение и возникнут те же проблемы. То есть реле вместе с генератором выдает те же 15вольт, но за счет падения в 1.5-2В на силовом болту в диодном мосте все это просто в тепло превратиться и все. Это самая главная проблема в генераторах - утечки в переходных соединениях, а не реле и прочяя электроника.
Генератор такого типа как у нас на ХХ выдает стабильно от22 до 25А при напряж 14В, то есть до 350 Вт.В последнем поколении наших отеч генераторов стоит новый тип РР. Который отслеживает обороты и выходное напряжение(напряжение именно на силовом болту). Кажись там какой то микропроцессор воткнули, очень стабильно напругу держит при низких оборотах. Ставил эксперимент: стенд для прогона генераторов под нагрузкой и на разных оборотах. В нашем случае минимальных. Так вот обычный генератор нашего типа осиляет 3-4 лампы по 55Вт.(это хороший результат).При этом напряжение 14-14.2В. А генератор с новым реле (отечественный 120А). держит при всех равных условиях 6 таких ламп. Далее повышаем нагрузку(увеличиваем количество ламп) -напряжение падает. ..Так что я бы загонялся только профилактикой того что есть..почистить клеммы переходные внутри. внимательно...А регулируемые реле я проходил. И себе ставил и друзьям и замеры делал...Ну, чуда не происходит там...Успокоился. теперь просто за нагрузкой включенной слежу и все... А..по поводу отключения на оборотах высоких..Вспомнил. Да действительно такой маневр применяется на современных авто (наш к ним не относится ваабще и ни в одно детали). Только там возбуждением генератора ЭБУ управляет. и реле зарядки как такового нет ваабще. Знаю в БМВ точно гена отключается при тапке в пол. Сообщение отредактировал electron - 18.1.2014, 1:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:09 |