безвтыковой мотор 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
безвтыковой мотор 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Интересует переделка 1.4 в безвтыковой вариант (при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнями). Хочу знать если уже готовые поршни для этого. И так же нужно узнать параметры: расстояние от клапана до плоскости головки, толщина прокладки, недоход поршня, выемки под клапана на поршнях, ход клапана.
если была такая тема то ссылку сюда. не писать что надо вовремя менять ремень и будешь ездить вечно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
рвался ремень 3 раза, всегда удачно но хотелось бы предотвратить неудачу.
допустим я проезжаю по 500км каждый день. недостаток степени сжатия может тут и быть прогрессом, установка турбины как вариант, вон многие европейские корыта имеют мелкий турбомотор. хочу узнать данные описанные в первом сообщении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.6.2013 Из: России Мой город: Смоленск ![]() |
недостаток степени сжатия может тут и быть прогрессом, установка турбины как вариант, вон многие европейские корыта имеют мелкий турбомотор. хочу узнать данные описанные в первом сообщении. Какой недостаток, как вы это узнали? Помните, что степень сжатия и компрессия это разные вещи! Для установки турбо необходимо понизить степень сжатия (не компрессию), а она с годами не падает. Установка турбо это просто много денег, терпения и умения. Результат есть, но нужен ли он такими темпами. Может сразу цепной мотор с турбо (компрессором). Мне нравится мотор у мерседеса Е200 компрессор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Какой недостаток, как вы это узнали? Помните, что степень сжатия и компрессия это разные вещи! Для установки турбо необходимо понизить степень сжатия (не компрессию), а она с годами не падает. Установка турбо это просто много денег, терпения и умения. Результат есть, но нужен ли он такими темпами. Может сразу цепной мотор с турбо (компрессором). Мне нравится мотор у мерседеса Е200 компрессор. недостаток в том что чем меньше обьем камеры сгорания тем выше кпд и экологические характеристики что сейчас ценят на атмо моторах. проточки в поршнях дадут лишний обьем камеры сгорания что повлечет за собой снижение степени сжатия. турбирование бывает разное, у каждого свои цели. мне лишь нужен невтыкаемый сток мотор. спасибо тому кто напишет интересуемые мной данные. Сообщение отредактировал alexmalibu - 18.1.2014, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
недостаток в том что чем меньше обьем камеры сгорания тем выше кпд и экологические характеристики что сейчас ценят на атмо моторах. проточки в поршнях дадут лишний обьем камеры сгорания что повлечет за собой снижение степени сжатия. турбирование бывает разное, у каждого свои цели. мне лишь нужен невтыкаемый сток мотор. спасибо тому кто напишет интересуемые мной данные. Вы не по адресу, здесь не технический форум. По ремонту мало что знают. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:09 |