безвтыковой мотор 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
безвтыковой мотор 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Интересует переделка 1.4 в безвтыковой вариант (при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнями). Хочу знать если уже готовые поршни для этого. И так же нужно узнать параметры: расстояние от клапана до плоскости головки, толщина прокладки, недоход поршня, выемки под клапана на поршнях, ход клапана.
если была такая тема то ссылку сюда. не писать что надо вовремя менять ремень и будешь ездить вечно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.6.2013 Из: России Мой город: Смоленск ![]() |
То что рвался ремень проблема не в самом моторе, а в его технической части, запчастях или кривых руках. Я отъездив на ваз 2112 1.5 16 клап. никогда не знал что такое встреча клапанов и поршней за все 185 т.км., а человек купившей её у меня это узнал спустя 12 т.км., когда поменял ремень у своих великих спецов.
Поэтому что мутить из-за того чтобы убрать проблему с ремнём глупо. Думаю вам надо смотреть в сторону яриса 1.4 тди или даже 1.0 бензин С гетцем будет всё это нелепо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
То что рвался ремень проблема не в самом моторе, а в его технической части, запчастях или кривых руках. Я отъездив на ваз 2112 1.5 16 клап. никогда не знал что такое встреча клапанов и поршней за все 185 т.км., а человек купившей её у меня это узнал спустя 12 т.км., когда поменял ремень у своих великих спецов. Поэтому что мутить из-за того чтобы убрать проблему с ремнём глупо. Думаю вам надо смотреть в сторону яриса 1.4 тди или даже 1.0 бензин С гетцем будет всё это нелепо. во первых я про мотор ничего не говорил о его неправильной технической стороны из за которой рвется ремень. рвались оригинальные ремни хендай. установить и натянуть его криво просто не получится. поставить невтыкаемые поршни это не глупо. глупо верить заводу изготовителю что ремень не порвется 100%. менять машину не собираюсь. по поводу мощности которая упадет на максимум процентов 10 меня не волнует, потому что я редко когда выхожу на обороты при которых достигается максимальная мощность. американский форд фокус 1 с мотором зетек 2 литра специально делает проточки в поршнях чтоб не гнуло клапаны. ремень там меняют на 100 120т км, или как порвется, потому многие за машиной не особо то и не следят. нелепо ставить на гетц 18 диски и ездить по нашим дорогам особенно зимой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:34 |