Поломки мкпп. , проблемы с включением передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поломки мкпп. , проблемы с включением передач |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый, день, вечер, ночь.
Сегодня на дороге произошло нечно непонятное. Ехал, никого не трогал, очередно раз притормозил перед лежачим ментом, пытаюсь воткнуть 2ю и чувствую и слышу, как шестерни в коробке зарычали, чловно я не выжал сцепление.. Я удивился, еще, раз, тоже самое... остановился на аварийке, проверил, педаль ходит свободно, ничего не мешает, давлю до пола, катнулся еще раз, 1я пошла, 2я опять не втыкается.. ну думаю, превед сервис ![]() Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла! Потом ездил день, проблем нет вообще ... Вопрос для профессионалов, что это было? Коробка дохнет так, синхронизаторы ??? В сервис писаться или ждать пока совсем будет кирдык ? :sad: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
при нажатии на педаль сцепления , шток из рабочего цилиндра должен выходить не менее чем на 10-12 мм
если он не выходит : = проверьте уровень тормозухи в бачке !!! ( при необходимости долейте до-верха ) - обрыв манжеты в рабочем цилиндре - повреждение трубки=гидравлической магистрали - обрыв манжеты на главном цилиндре ---------------------- ослабьте на рабочем цилиндре штуцер прокачки , заткните его пальцем помошник нажимает на педаль , из штуцера прокачки должна под давлением выпирать тормозуха . о ткрутите шланг=трубку с цилиндра сцепления , заткните его пальцем , понажимайте на педаль = из трубки должна под давлением выпирать тормозуха . если тормозуха не давит = смотрите трубки-шланги и главный цилиндр ! если тормозуха из шланга давит : открутите цилиндр сцепления ( 2 болта ... один из них ну очень неудобно крутить ) снимите , разберите промойте , резинки заменить , смазать тонким-тонким слоем литола ( в корпусе под поршнем находится пружинка , под ее действием поршень выходит ид цилиндра ) у подводящего штуцера , в магистрали стоит редуктор ( шайба , штырек, пружинка ) = прочистите отверстие = могло забиться ... Сообщение отредактировал WADIE - 21.1.2014, 9:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:55 |