Поломки мкпп. , проблемы с включением передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поломки мкпп. , проблемы с включением передач |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый, день, вечер, ночь.
Сегодня на дороге произошло нечно непонятное. Ехал, никого не трогал, очередно раз притормозил перед лежачим ментом, пытаюсь воткнуть 2ю и чувствую и слышу, как шестерни в коробке зарычали, чловно я не выжал сцепление.. Я удивился, еще, раз, тоже самое... остановился на аварийке, проверил, педаль ходит свободно, ничего не мешает, давлю до пола, катнулся еще раз, 1я пошла, 2я опять не втыкается.. ну думаю, превед сервис ![]() Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла! Потом ездил день, проблем нет вообще ... Вопрос для профессионалов, что это было? Коробка дохнет так, синхронизаторы ??? В сервис писаться или ждать пока совсем будет кирдык ? :sad: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Время покажет. Но лучше диагностику сделать, чтоб неожиданно не встать где-нибудь. Я так встал в 100 от дома - накрылся рабочий цилиндр и вся жижа вытекла: передачу не воткнуть. пришлось толкать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Время покажет. Но лучше диагностику сделать, чтоб неожиданно не встать где-нибудь. Я так встал в 100 от дома - накрылся рабочий цилиндр и вся жижа вытекла: передачу не воткнуть. пришлось толкать. можно завестись на первой передаче, а когда едешь передачи переключаются и без выжима сцепления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
То есть сначала поимеем стратер, а потом коробку. Хороший у вас план, товарищ Жуков (с). Я не предлагаю всегда так ездить. Я просто написал, что если по какой-то причине нельзя выжать сцепление, то это не страшно. Движение можно продолжить. В пробке конечно не стоит так делать. И ничего страшного со сартером не случится и тем более с коробкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Я не предлагаю всегда так ездить. Я просто написал, что если по какой-то причине нельзя выжать сцепление, то это не страшно. Движение можно продолжить. В пробке конечно не стоит так делать. И ничего страшного со сартером не случится и тем более с коробкой. Да я понял, что это просто вариант. Тем не менее до него лучше не доводить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
само собой ![]() но еще раз повторю что узлам при таком использовании (в аварийном случае конечно же) ничего не будет. Ох жаль нет времени строить доказательную базу, но настаиваю, что здоровья на стартеру, ни КПП это не прибавит. Даже если вы асс в переключении без выжима сцепления. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:49 |