Замена шлага высокого давления ГУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена шлага высокого давления ГУР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.1.2008 Из: мск ![]() |
сабж случился на днях.. видимо, у меня у первого во всем форуме?
благо случился в какой-то промзоне, где оперативно нашелся какой-то кустарный сервис, где заменили какой-то хомут (а как фото в сообщение вставлять с локального компа, а не из инета?) и где залили какую-то Mobil ATF 220 Premium. нормально ли, что в гуре заместо рекомендованной в мануале PSF плещется ATF, пусть и премиум? официалы говорят - пусть плещется, на гарантию не влияет... зыж а если такая неприятность случается вдали от сервиса - можно без гидроусиления машиной управлять? хоть медленно и печально.. ну то есть я эксперимент провел, - туго, но управляется.. вопрос в том, не вредно ли для машины? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.1.2013 Из: г. Истра Мой город: Истра ![]() |
Сопливит из за того что при выворачивании руля до конца, в момент резкого удара в конце поворота возрастает давление. И может из за этого быть. У меня было так. Но я маленько подтянул, вытер и вуаля, ни каких проблем. И желательно конечно до удара руля при выворачивании не доводить. Я бы протянул для начала, прежде чем заказывать запчасть.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:21 |