Перестали работать все стоп-сигналы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перестали работать все стоп-сигналы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2005 Из: Москва, Сокольники ![]() |
Вдруг перестали работать стопы на геше. Причем все сразу, и боковые и центральный.
Габариты горят нормально. Лампы проверил, рабочие, даже менял. Предохранитель в порядке, прозванивал, менял на новый, результат тот же. Лягушку отсоединял, закорачивал напрямую. Результат неизменен. Провода или что? Кто сталкивался? Даже не знаю куда копать. Проверить напряжение до лягушки? Если все ок, то дальше что? А если нет то куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
начать стоит с разъёма МС11 – непосредственно под салонным блоком предохранителей крайний справа. контакт №9 – зелёный провод, второй ряд сверху, посередине.
если там напряжения нет, то идите по проводу до выключателя стоп-сигнала. если напряжение есть, то смотрите на разъёме I/P-B – в салонном блоке предохранителей крайний нижний слева. контакты №8 (красный с оранжевым) и 9 (голубой) – нижний ряд 4 и 5 слева. если напряжение есть, то читаем моё первое сообщение :) если напряжения нет, то возвращаемся к МС11 – от него провод идёт в I/P-L – задняя сторона салонного блока предохранителей, крайний нижний справа. контакт №6 – зелёный, нижний ряд по центру. если есть на I/P-L но нет на I/P-B, то «песец» внутри блока предохранителей. расположение разъёмов в файле SD страница 100-1, схема цепи на странице 927-1. фото для ориентирования на месности в файле CL стр.8-9. фото №43 – задняя сторона салонного блока предохранителей, фото №44 – передняя сторона салонного блока предохранителей, фото №49 – выключатель стоп-сигнала у педали тормоза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2005 Из: Москва, Сокольники ![]() |
начать стоит с разъёма МС11 – непосредственно под салонным блоком предохранителей крайний справа. контакт №9 – зелёный провод, второй ряд сверху, посередине. если там напряжения нет, то идите по проводу до выключателя стоп-сигнала. если напряжение есть, то смотрите на разъёме I/P-B – в салонном блоке предохранителей крайний нижний слева. контакты №8 (красный с оранжевым) и 9 (голубой) – нижний ряд 4 и 5 слева. если напряжение есть, то читаем моё первое сообщение :) если напряжения нет, то возвращаемся к МС11 – от него провод идёт в I/P-L – задняя сторона салонного блока предохранителей, крайний нижний справа. контакт №6 – зелёный, нижний ряд по центру. если есть на I/P-L но нет на I/P-B, то «песец» внутри блока предохранителей. расположение разъёмов в файле SD страница 100-1, схема цепи на странице 927-1. фото для ориентирования на месности в файле CL стр.8-9. фото №43 – задняя сторона салонного блока предохранителей, фото №44 – передняя сторона салонного блока предохранителей, фото №49 – выключатель стоп-сигнала у педали тормоза. Спасибо. Сегодня буду искать. Надеюсь, что найду. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:12 |