Болт упал в маслоналивную горловину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болт упал в маслоналивную горловину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня проблема. При откручивании декоративной крышки болт с шайбой упал в открытую маслоналивную горловину и провалился внутрь. Не знаю как теперь быть. Если бы он провалился сразу в поддон, то я был бы спокоен. Но нигде не могу найти схему масляных каналов, и боюсь он может наделать делов при работе двигателя. Тащить в сервис на эвакуаторе?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Сегодня достал болт))) Может кому пригодится моя информация - всякие курьёзные ситуации случаются в жизни (и по глупости, и по незнанию). Сначала приобрёл прокладку клапанной крышки (артикул 22441-26020) и 4 прокладки свечного колодца (артикул 22443-23001). Всё про всё мне обошлось 330 р. Родная прокладка была в хорошем состоянии, а вот родные свечные прокладки задубели и потрескались. Кстати, снимая их, пришлось помучаться, т.к. они прикипели к посадочным местам. Снятие крышки - это 12 болтов головкой на 10 мм, 2 из них слева с торца, а также снятие 2х патрубков вентиляции (на хомутах). Крышку внутри пришлось промыть. Снял маслоотражатель горловины (3 шурупа) и маслоотражательную пластину вентиляции картера (вроде 17 шурупов, может ошибаюсь). Ну а потом сборка с перекрёстной протяжкой болтов. А пробку действительно не стоило выкручивать полностью, достаточно оборот-два ослабить её и декоративная крышка снимается легко. Всем удачи!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:12 |