Проблема со стеклоподъемниками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со стеклоподъемниками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2005 Из: Москва ![]() |
Всем привет. Я новичок, открыл для себя этот сайт недавно, но уже увлекся, прочитал большинство тем, но такой проблемы как у меня не заметил.
Через неделю эксплуатации нового Гетца у меня накрылись все стеклоподъемники, ноль реакций, как будто мертвые :О)) Возможно потому что с моей подругой одновременно дернулись открывать правое переднее стекло, она нажала у себя на двери, а я у себя :О)) В инструкции почитал, написано, что так нельзя. Никто с такой проблемой не сталкивался ? P.S. Звонил в Блок-моторс, сказали приезжать. Обкатку еще не прошел, поэтому решил ехать на ТО-0, а ехать раньше лень, проблема не смертельная. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
Существует ли микроконтроллер на плате управления ЭСП на водительской стороне?
Проблема в следующем: за 6 лет эксплуатации авто как-то не заморачивался с дождлём попадающим на кнопки, следовательно перестало работать водительское стекло. Сняли-разобрали - почистили дорожки-контакты. Перепаяли микросхему (которая с 8-ножками в углу). Остальные элементы вызвонили - все в порядке. Стекло поднимается - если напрямую на моторчик подать напрягу. Осталась ещё одна микросхема - мастер говорит, что это микроконтроллер и в неё надо заливать прогу (стоит немалых денеХ сия процедура). Может ли слетет прошивка из-за воды (или её последствий - окисления)? Варианты действий? Колхозить на водительское стекло нечто вроде отдельной кнопки? Или нечто другое? (Покупать блок в сборе - не вариант - 4 тыров стоит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Существует ли микроконтроллер на плате управления ЭСП на водительской стороне? Проблема в следующем: за 6 лет эксплуатации авто как-то не заморачивался с дождлём попадающим на кнопки, следовательно перестало работать водительское стекло. Сняли-разобрали - почистили дорожки-контакты. Перепаяли микросхему (которая с 8-ножками в углу). Остальные элементы вызвонили - все в порядке. Стекло поднимается - если напрямую на моторчик подать напрягу. Осталась ещё одна микросхема - мастер говорит, что это микроконтроллер и в неё надо заливать прогу (стоит немалых денеХ сия процедура). Может ли слетет прошивка из-за воды (или её последствий - окисления)? Варианты действий? Колхозить на водительское стекло нечто вроде отдельной кнопки? Или нечто другое? (Покупать блок в сборе - не вариант - 4 тыров стоит) Купите б\У,тут продавали вроде. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:56 |