Проблема со стеклоподъемниками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со стеклоподъемниками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2005 Из: Москва ![]() |
Всем привет. Я новичок, открыл для себя этот сайт недавно, но уже увлекся, прочитал большинство тем, но такой проблемы как у меня не заметил.
Через неделю эксплуатации нового Гетца у меня накрылись все стеклоподъемники, ноль реакций, как будто мертвые :О)) Возможно потому что с моей подругой одновременно дернулись открывать правое переднее стекло, она нажала у себя на двери, а я у себя :О)) В инструкции почитал, написано, что так нельзя. Никто с такой проблемой не сталкивался ? P.S. Звонил в Блок-моторс, сказали приезжать. Обкатку еще не прошел, поэтому решил ехать на ТО-0, а ехать раньше лень, проблема не смертельная. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
итак, что надо сделать для востановления работоспособности водительского стеклоподъёмника.
блок управления ЭСП имеет: "ползунок"-переключатель вверх/вниз/авто вверх/авто вниз; двухобмоточное реле управления двигателем KTB2-225; микросхема однократно програмируемый контроллер PIC12C509A; микросхема компаратор KIA393F с токовым шунтом на двигатель водительского ЭСП; параметрический стабилизатор на 5,6В для питания микросхем. менять вышедший из строя контроллер не имеет смысла, т.к. необходимо его прошивать. теоретически прошивку можно слить из подобного рабочего если она не залочена. чтобы управлять ЭСП водительского стекла в обход этих микросхем необходимо обрезать дорожки сторго! по жёлтым линиям и соеденить соответствующие точки на плате в следующем порядке - 1-2-6, 4-5-7, 3- +12В. точки с первой по пятую - на переключателе режимов стеклоподъёмника с обратной стороны платы. на рисунке также указаны места токопроводящих дорожек от этих контактов идущих с лицевой стороны платы. контакт №2 ни куда не идёт. точки №6 и 7 - выход управления двигателем вверх/вниз из контроллера на реле через транзисторные ключи. учтите, что при таком соединении режима авто не будет. в крайних положениях кнопки будет соответственно ручной режим вверх/вниз. ![]() можно сделать автоматическое управление движением вверх/вниз при помощи простейшего таймера ~3-4сек. этого достаточно чтобы стекло совершило полный ход и не перегрелся двигатель в случае включения его в некорректное положение. ![]() если ещё немного подумать, то можно задействовать штатное отключение двигателя по превышению тока при достижении крайнего положения стекла. но мне было лень :) как переделать кнопку для режима авто-вверх ищите на сайте автоманьяк.ру, ну или на нашем сайте ;) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:06 |