На какой скорости переключать передачи ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На какой скорости переключать передачи ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч Вторая передача 20-40км/ч Третья передача 40-55км/ч Четвертая передача 55-70км/ч Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу. У кого какое мнение ? Двигатель 1.4, 97 л.с |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Это при плавном разгоне. При равномерном движении и не внатяг можно и меньше. Если быстро встроиться в поток - при 6000. На мкад я часто так и выхожу - 1-2-5 или 1-2-4-5 в зависимости от плотности и скорости потока. И вообще, мотор прощает высокие обороты, но не любит низких.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
И вообще, мотор прощает высокие обороты, но не любит низких. ЕМНИП, у гешика нормальные обороты - от 2000 до 3000. Ну, понятно, на трассе приходится до 5000 делать, т.к. шестой передачи нет. Но вот когда по всякому бездорожью едешь, то иной раз на первой оборотов ~1000 приходится держать, постоянно дырча сцепление... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ЕМНИП, у гешика нормальные обороты - от 2000 до 3000. Ну, понятно, на трассе приходится до 5000 делать, т.к. шестой передачи нет. Но вот когда по всякому бездорожью едешь, то иной раз на первой оборотов ~1000 приходится держать, постоянно дырча сцепление... Вот мне тоже так кажется, если едешь 1500 об/мин, машину слегка потряхивает, едет "внатяг". если едешь 3500 об/мин, мотор начинает реветь громко, такое чувство, что "перегружается" На старых машинах все было механическое, в том числе и подача топлива и приготовление самой смеси. Поэтому там была закономерность - чем ниже обороты, тем ниже расход. То есть бензин подавался всегода, даже когда не надо. На современных авто подачей топлива занимается компьютер. Когда мы катимся с горки на пятой, то компьютер отключает подачу топлива в цилиндры и двигатель работает без топлива по сути, вращение коленвалу придает трансмиссия, то есть колеса крутят двигатель, а машина едет по инерции или с горочки. Когда мы наживаем на газ, то начинается подача топлива и тогда уже двигатель крутит трансмиссию и колеса. Спасибо, кажется, начинаю понимать! ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:43 |