Через некоторое время после езды начинают неадекватно работать тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Через некоторое время после езды начинают неадекватно работать тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Друзья, может кто нибудь знает от чего такое может быть. Когда только начинаешь движенние машина тормозит нормально. Через какое то время (не после прогрева двигателя), особенно если часто ими пользуешься то тормоза становятся какими то неадекватными. Вначале хода педали какой большой свободный промежуток, хотя этот промежуток нельзя назвать совсем свободным... Например давишь на педаль 5 см и весь этот промежуток машина тормозит очень слабо,потом доходит до какой то точки и начинает тормозить лучше... Но при этом все равно бывает такое ощущение что торможение неравномерное (как будто колодки то сильнее прижимаются то слабее при этом никакой вибрации и биения нет). То что воздух в системе непохоже совсем.
Сначала грешил на задние барабаны, так как несколько раз было нечто похожее, но не зависило от прогретости тормозов (тупили тормоза сразу). Раньше разводил задние колодки и становилось все окей. НА этот раз заехал развел задние колодки, почистили барабаны заодно, но не помогло. Задние колодки новые почти, износ передних 50%, жидкость тормозная менялась тыщи 4 назад. Может ли такое быть из за дисков тормозных, тк их толщина почти 17 мм ( то есть минимально допустимая) и пробег больше 80тыщ ??? Еще на вид у дисков есть небольшой синеватый оттенок, может диски с колодками перегрелись и теперь при нагреве работают плохо, возможно такое? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Судя по симптомам, происходит "замыливание" накладки колодки. Скорее всего это от того, что они были перегреты. Из-за изношенных дисков тоже может быть, но косвенно: суппорт при износе дисков и колодок начинает работать на не правильной длине направляющих, отсюда получаются тормозные аномалии. Надо поменять диски и колодки и скорее всего всё пройдёт. Диски возьмите самые дешёвые, а колодки оригинальные и будет Вам счастье...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
...но косвенно: суппорт при износе дисков и колодок начинает работать на не правильной длине направляющих, отсюда получаются тормозные аномалии. Не согласен. Суммарный износ меньше, чем, например, когда колодка стирается "в ноль". Поэтому все по этой части нормально. Диски возьмите самые дешёвые, а колодки оригинальные и будет Вам счастье... Где логика? Диск - более ответственная и долгоиграющая деталь. А колодки-аналоги вполне нормального качества. Теперь ответ автору темы: если диски с синевой, как пишете, то был перегрев. Не думаю, что перегрев может быть связан с толщиной диска. Чтобы довести до такого перегрева, надо очень-очень активно ездить (или Вы реально разгоняетесь-тормозите от светофора до светофора?). Думаю, что у Вас клинят колодки. Поэтому при начале езды, пока они и диски холодные, идет нормальный процесс торможения. Далее от постоянного трения колодки перегреваются. И торможения нет. И диски перегреваются от этого. А сегодня у Вас клин прошел. Не факт, что завтра не проявится опять. Точнее, что проявится снова. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 0:51 |