Через некоторое время после езды начинают неадекватно работать тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Через некоторое время после езды начинают неадекватно работать тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Друзья, может кто нибудь знает от чего такое может быть. Когда только начинаешь движенние машина тормозит нормально. Через какое то время (не после прогрева двигателя), особенно если часто ими пользуешься то тормоза становятся какими то неадекватными. Вначале хода педали какой большой свободный промежуток, хотя этот промежуток нельзя назвать совсем свободным... Например давишь на педаль 5 см и весь этот промежуток машина тормозит очень слабо,потом доходит до какой то точки и начинает тормозить лучше... Но при этом все равно бывает такое ощущение что торможение неравномерное (как будто колодки то сильнее прижимаются то слабее при этом никакой вибрации и биения нет). То что воздух в системе непохоже совсем.
Сначала грешил на задние барабаны, так как несколько раз было нечто похожее, но не зависило от прогретости тормозов (тупили тормоза сразу). Раньше разводил задние колодки и становилось все окей. НА этот раз заехал развел задние колодки, почистили барабаны заодно, но не помогло. Задние колодки новые почти, износ передних 50%, жидкость тормозная менялась тыщи 4 назад. Может ли такое быть из за дисков тормозных, тк их толщина почти 17 мм ( то есть минимально допустимая) и пробег больше 80тыщ ??? Еще на вид у дисков есть небольшой синеватый оттенок, может диски с колодками перегрелись и теперь при нагреве работают плохо, возможно такое? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2013 Мой город: Киев ![]() |
очень похоже на подгар колодок. ("потом" стало ездить хорошо, потому как подгоревшая часть выработалась)
-откройте суппорт -снимите колодки -проверьте, на месте ли все термопластинки, со стороны поршня их должно быть две, сендвичем -прокручивая тормозной диск отверткой выковыряйте из внт. отверстий весь шлак (не бойтесь ей там хорошенько пошурудить, главное - не поцарапать зеркало диска и не зацепить пыльники суппорта) -аккуратно, плоской отверткой, от центра к периферии сковырните окалину на краю диска (не удивляйтесь хорошей такой кучке окалины, появившейся под машиной от этих процедур ) -хорошенько продуйте из компрессора все вент. отверстия. и сам суппорт -поставьте новые колодки, смазав направляющие суппорта соотв. смазкой (я использую Бош, для направляющих суппортов) -тщательно очистите тряпкой болт, зажимающий обе половинки суппорта, намажьте его смазкой и соберите суппорт обратите внимание как заходит назад поршень, когда вы его (опять же, аккуратно, через деревянную проставку) вдавливаете внутрь монтировкой -проверьте состояние пыльников на новых колодках избегайте резких и сильных торможений в районе 100-150км ездя _в городском режиме_ уверен, выполняя эту процедуру при каждой смене колодок (30-40т. км) вы никогда не вспомните о том, что тормоза могут работать "как-то не так" мой опыт: 2 гедзя, каждому 6 лет, каждый прошел 100т. км. (ну и плюс гедзи одноклубников, которым я так же делаю что-то по мелочи и тормозную в том числе) - нигде никаких проблем колодки использую только Сангсин, мягкие. (пусть лучше стираются быстрее и чаще колодки за 10 долларов, чем дорогие диски) результат: износ дисков на обоих машинах весьма и весьма незначителен (можно даже и не говорить об износе как таковом), проблем с тормозами никогда никаких не возникало. Сообщение отредактировал hitmanz - 4.3.2014, 10:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 5:21 |