Замена рулевых тяг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена рулевых тяг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите, кто менял рулевые тяги, как это делается пошагово, если можно( с фото еще лучше но не столь важно), какие ключи нужны. и нужна ли смазка. Заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2014 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Да вообщем то ничего сложного.Желательно иметь съемник,гаечный ключ(не помню точно,на 30,32 или 36) и я еще пользовался газовым ключом.Если нет съемника,прекрасно подойдет хороший молоток,что бы выбить наконечник из уха стойки.Постараться не забыть померить ниткой или рулеткой расстояние спереди от края левого колеса до края правого.Между колес мерить не удобно,поэтому я мерил по наружней части протектора.Потом ослабить контргайку на тяге,выбить(или выдавить) наконечник из стойки,придерживая газовым ключом тягу(которая идет к рулевой рейке),открутить старый наконечник.В обратной последовательности все собрать.Наконечники из продажи отличаются по длине от тех,что стоят с завода,поэтому накручивать по числу витков не совсем правильно.Скорее всего накрутить его придется чуть больше,чем остались следы на резьбе от старого.Затянуть окончательно наконечник к стойке,повесить колесо,газовым ключом крутя саму тягу(не наконечник) добиться хотя бы примерного расстояния,которое у нас получилось в начале.Затянуть контргайку и ехать на станцию делать схождение.Делать все это проще,чем описывать словами.
Может кто-то меняет и всю тягу в сборе,тогда он подскажет,как это делать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 |