Вибрация, неполадки с двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация, неполадки с двигателем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2014 Мой город: Спб ![]() |
Здравствуйте.
У меня на холостом ходу, уже давно появилась вибрация, которая передаётся на руль и весь кузов. Свечи менял, инжектор промывал. Ещё бывает так, что после запуска двигаетеля с утра, (ночь стоит в теплом поземном паркинге), -мигает оранжевая лампочка с двигателем, и вибрации ещё сильнее, особенно если надавить на газ. После прогрева обычно лампочка погасает, но сегодня уж очень долго мигала и были очень сильные вибрации. Как всё это устранить, машине 7 лет. Влияет ли на это топливный фильтр, высоковольтные провода, может ещё что-нибудь? Недавно двигатель трясли на проверку подушек, сказали всё нормально, но вибрация то есть. Да и вообще как-то мощность упала, шумновато при движении, когда была новая такого небыло.( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Не спешите!
Поменяйте высоковольтные провода. Была та же петрушка- помогло. Очень слабый провод на 4м цилиндре- особенность Гетца |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2014 Мой город: Спб ![]() |
Только-что с сервиса приехал, и так:
1. Заменил топливный фильтр - 2000 руб с работой. 2. Диагностика двигателя -1100 руб. Обнаружились по кодам пропуски воспламенения 4, 2 и 1 цилиндров. Сказали, что всё по электрике посмотрели, всё в порядке, ошибки сбросили, типа может со старых свечей остались и выскочили. Хотя троило и колбасило двиг уже на новых свечах, пока не прогрелся минуты 4. Спросил про высоковольтные провода, сказали что нормальные, и обработали их проникающей смазкой. Резвость машины не изменилась да и разницы до и после посещения салона и смены топливного фильтра я не заметил , на 2-й передачи немного думает если педаль в пол втопить, раньше вроде сразу подхватывала, а сейчас плавно как-то. Шумит при разгоне, тоже раздражает, но это будущая тема для обсуждения. Сейчас вот думаю, а надо ли менять высоковольтные провода или нет, раз сказали что нормальные. Да и о 3-х мм шайбе под правую опору двигателя подумываю уже, от вибраций, а то никто ничего толком сказать не может. На прошлой диагностики трясли двиг на проверку подушек в рольф лахте, сказали всё нормально. Но ощущения что там только машину моют и через 3-5 часов отдают :) Вернемся к высоковольтным проводам, пробег большой и машине 7,5 лет, может случится чудо и станет она резвее если их поменять? А то мало ли что диагносты в салоне наболтают. PS. Инфа о машине: Двиг 1.4, МКПП, 77500км, декабрь 2006 г. Сообщение отредактировал Simmax01 - 18.3.2014, 14:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:26 |