Жизнь после Getz: Ford Fusion vs Sandero Stepway |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жизнь после Getz: Ford Fusion vs Sandero Stepway |
20.3.2014, 22:35
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 26 Регистрация: 4.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Бюджет летом-осенью позволит поменять гешку 2004 1.3 gls на ручке на нечто чуть бОльшее, но предпочтительно B класса, хэтч, с большим клиренсом.
Исходя из всех описанных выше критериев остался перед выбором со вторички Ford Fusion или Sandero Stepway. Есть у кого опыт пересадки на такие авто? Сообщение отредактировал LexLi - 21.3.2014, 15:09
Причина редактирования: корректировка заголовка
|
|
|
22.3.2014, 22:39
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 26 Регистрация: 4.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Дастер не рассматриваю, длинный, да и в бюджет не лезет, кредит не вариант.
Венга в бюджет не влезет, да и клиренс у машин из топика больше. |
|
|
24.3.2014, 0:03
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва |
Дастер не рассматриваю, длинный, да и в бюджет не лезет, кредит не вариант. Венга в бюджет не влезет, да и клиренс у машин из топика больше. Хм... дорожный просвет венги 156мм, форд фьюжен 163мм, сандеро 155мм (странная цифра на офф сайте, в живую вроде повыше) :) Так что, можно сказать, на равных. Но у венги кнешна база 2615, больше чем, например, у Тигуана. Но среди двух, упомянутых в топике, я за сандеро. Пусть убог внутри и стрёмен, но как рабочая лошадка хороший авто. Сообщение отредактировал REAlex - 24.3.2014, 0:10 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 9:23 |