Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

патрубок масляного щупа
schastlivyy.mikh...
сообщение 22.3.2014, 20:02
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Добрый день!

Проблема: треснул патрубок под щуп проверки уровня масла двигателя.

Подскажите, как Вы решали данную проблему?

Я вижу в качестве решения - затянуть хомутом, подложив резиновую прокладку.

Герменик и Поксипол, с учётом замасленности всей конструкции, держаться не будут.

Ребята на сервисе сказали, что у них такого случая ещё не было и посоветовали поискать патрубок в магазинах с перспективой последующей замены, однако на exist я этого патрубка не нашёл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alex.spb
сообщение 4.4.2014, 8:33
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2014

Мой город: Санкт-Петербург



Беда-беда. Подтекало масло, но немного, ездить можно. Заехал на сервис - обнаружили что сломана направляющая щупа под основание. Но так как расхода масла практически не было решил повременить до весны. Пришла весна решил заняться этим делом. Заказал новую направляющую и кольцо. Думал справлюсь сам. Идея состояла в том, чтобы попытаться выдернуть остаток и вставить новый. Все просто....Не тут то было: как только не пытался выдернуть этот обломок. ни в какую. решил поехать на сервис...в общем дело было вечером и хотели малой кровью обойтись. мастер пытался по разном, но все тщетно. в итоге прикрутили все обратно и я поехал домой с надеждой на выходные. и тут пришла беда - масло начало брызгать из щели. движок в масле. почитал, что придется снимать крышку картера и выбивать изнутри, так как их сажают на герметик. Может кто сталкивался с такой бедой. Посоветуйте как лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:26