Плохо разгоняеться, Плохо разгоняеться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо разгоняеться, Плохо разгоняеться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Сдрасте)))Такая проблема у нас есть Год назад купили Гетц,2008 года,мотор 1.4 вообшем год на нем ездили конечно чувствовали что он плохо разгоняеться,но думали что так и должно быть,когда разгоняешься такое чувство что в салоне сидит 5 челове и в багажнике еще 3 мешка картошки,при переключение передач на каждой передачи сначала тупит потом начинает ехать!не сразу на педаль газа реагирует!при этом мотор работает ровно как часики заводиться с пол обората!И вот купили мы недавно еще один Гетц супруге тоже 2008 года тоже 1.4!так вот по сравнению с этим гетцом тот вообше стоит!это разгоняеться на всех передачах ровно быстро чуть на педаль нажал и полетела!Вчем может быть проблема?многие говарят разные прошивки!Помогите?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.10.2012 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
Медленный разгон у меня тоже был (+ в морозы не заводилась, а стартер отлично крутил (значит не в аккумуляторе проблема) - причина топливный фильтр. Он забит и машина "не доедает" положенную порцию бензина, вот и мощности нет. Но ещё может быть и датчик массового расхода воздуха, но такая проблема была у меня ещё на ВАЗ 2115 - тоже еле разгонялась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Медленный разгон у меня тоже был (+ в морозы не заводилась, а стартер отлично крутил (значит не в аккумуляторе проблема) - причина топливный фильтр. Он забит и машина "не доедает" положенную порцию бензина, вот и мощности нет. Но ещё может быть и датчик массового расхода воздуха, но такая проблема была у меня ещё на ВАЗ 2115 - тоже еле разгонялась. После замены верхнего датчика кислорода (лямбда-зонда) заметно увеличилась приемистость двигателя, увеличилось ускорение и уменьшилось время разгона. А датчик менял по причине выхода из строя, загорелся "ЧЕК", посмотрел СКАНМАСТЕРом - нет напряжения на верхней лямбде. Так вот, после загорания ЧЕКа изменений в поведении двигателя никаких не заметил! Получается, лямбда "в присмерти" проехала около 20 тыщ км., и все это время я не мог понять, почему появился нагар на поршнях (контролирую при замене свечей каждые 10т км). Так что, прошивку менять, катализатор вырезать и т.п. не спешите, проверьте график работы лямбды на сканере, если есть спец в этом вопросе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:23 |