Задымилась муфта компрессора кондиционера! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задымилась муфта компрессора кондиционера! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.3.2014 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый вечер одноклубники! Сегодня ехал по трассе с включенным кондиционером,сначала пошел резкий запах в салон,потом повалил дым из под капота( Остановился,заглянул под капот дым валил от шкива муфты кондея,кондей естественно выключил заехал на сервис ,там сказали заклинило шкиф и скорее всего сгорела электромагнитная муфта и сам компрессор((( Удовольствие по замене дорогое,подскажите пожалуйста вердикт мне поставили верно и как можно что либо исправить и почему так произошло? Ремень я срезал,езжу пока без него (ремень был изношен на 50-60%,но не подплавлен). Машина 2008 года 1.4. Это моя первая машина,не судите строго если что0то не так описал.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
могла просто погореть обмотка муфты ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.3.2014 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
а она меняется отдельно? или все в сборе? а то настращали меня что все нао менять в сборе+могло попасть масло в радиатор..и тд. и тп. где то слышал что ремонтировали, по поводу масло в радиатор, это про радиатор кондея ? тогда тогда я вас еще больше настращаю, масло туда попало еще с завода при заправке кондея :) точнее про ремонт обмотки сказать не могу, но для начала надо снять компрессор, посмотреть, крутится ли шкив, можно на контакты подать 12 вольт, должна щелкнуть рылюха и шкив вместо свободного вращения должен вращаться очень туго. в общем как то так, если ничего не перепутал. хотя надо проверить. Если у кого есть рабочий в гараже, могут подсказать как все верно. конечно на обмотке есть сопротивления, но это больше вопрос к сервисменам, сколько там сопротивление. по компрессору, они все разные, у 1.1 1.4 и 1.6 .. что на дорестайлах хз... покупая компрессор желательно сравнить его внешне, а то я видел как модель вроде примерно 1, а вот крепление трубок там разное! как я понял есть какие то подмодификации.. Сообщение отредактировал Keldar - 20.4.2014, 1:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.3.2014 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
где то слышал что ремонтировали, по поводу масло в радиатор, это про радиатор кондея ? тогда тогда я вас еще больше настращаю, масло туда попало еще с завода при заправке кондея :) точнее про ремонт обмотки сказать не могу, но для начала надо снять компрессор, посмотреть, крутится ли шкив, можно на контакты подать 12 вольт, должна щелкнуть рылюха и шкив вместо свободного вращения должен вращаться очень туго. в общем как то так, если ничего не перепутал. хотя надо проверить. Если у кого есть рабочий в гараже, могут подсказать как все верно. конечно на обмотке есть сопротивления, но это больше вопрос к сервисменам, сколько там сопротивление. по компрессору, они все разные, у 1.1 1.4 и 1.6 .. что на дорестайлах хз... покупая компрессор желательно сравнить его внешне, а то я видел как модель вроде примерно 1, а вот крепление трубок там разное! как я понял есть какие то подмодификации.. Про масло то оно понятно,что с завода оно там присудствует. Только тут смысл какой,в сервисе сказали,что если развалился компрессор изнутри,то всю его стружку и тд. погнало по системе и соответственно может забить радиатор,а если хладогента было не достаточно,то масло вообще осидает и не выполняет своих функций (это могло быть и причиной заклинивания) одной из так скажем,только я читал,что при отстутствии хладогента кондей вообще бы не включился,а он работал исправно,щелчок при включении был и холодный воздух в салон шел,может быть не достаточно холодный конечно,утверждать этого не буду. Знакомых в сервисе у меня нет,да и гуру по кондеям и авто тоже,так вот штудирую форум и интернет. Много всяких нюансов,как вы правильно подметили и компрессоров много и разных фирм и по цене....сервису то оно выгодно посадить меня на полный спектр услуг,ктоже откажется от живых денег,попросили за компрессор+промывку-заправку системы (если конечно типа не попала стружка...) ну и работу 32тр...а учитывая,что надо менять ремень,а еще желательно все как на то-60 ибо машина 2008 года хоть и с пробегом 35 000,но время есть время-резина есть резина...все в итоге вытекает в круглую сумму в районе 50тр. Была бы зима,еще можно отложить кондей на потом,хотя пишут,что тогда система не будет смазываться и начнет все закисать и возможен плачевный итог замены всей системы кондея,а тут уже лето на носу. Вот и не знаешь кому верить от недостатка практики. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 21:48 |