Более эффективная "печка", эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Более эффективная "печка", эксперимент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех!
Дело к зиме, а значит надо готовить сани) Уже не первый год мысли эти ассоциируются с морозом в салоне любимого гешана. Меня совсем не устраивает штатная "печка". И заслонки все регулировал и утеплил пол и потолок по случаю вынужденной переборки салона и фильтра у меня нет салонного и попогрейку спалил уже не одну (не штатные), а все равно мерзну. Мотор прогреваю всегда минимум до ~60оС. И уже даже утеплил моторный отсек фольгированным изолоном а в морозы применяю чудо-картонку. Система охлаждения исправна и работает в штатном режиме. Не, салон конечно прогревается, но минут через 20 после начала движения. А на работу, например, я добираюсь за полчаса. Короче говоря хочу чтобы зубы преставали стучать раньше. И почитав в интернетах посты таких же зябликов узнал про дополнительный насос в системе отопления. Мне данное мероприятие видится вполне логичным следующим шагом в поиске счастья. Предполагается использование узла производства Bosh что бы каждый день не разглядывать потекло-не потекло. Что я прошу от Вас: -конструктивной критики; -подсказать мне какого диаметра патрубки магистрали отопителя. В общем поехали) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2014 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
вообще не дует , или не дует холодный , а горячий дует ??? сопло ( решетка ) воздуховода устроена так : сбоку регулятор направления=мощности обдува , причем , снаружи он больше как направитель потока воздуха ( вверх-вниз ) , а внутри к этому колесику прикреплена еще и тяга для внутреннего клапана воздуха ( когда шторки снаружи закрыты , внутри еще и клапан закрыт ) ... иногда бывает ( когда вообще не дует ) : - закусило внутренний клапан = тогда и регулирочным колесиком невозможно открыть и наружние шторки - слетела ( сломалась ) пластиковая тяга ( пластиковая пластинка длиной 6 см шириной 7 мм ) для открытия клапана ... - попал жгут проводов ( к часам и кнопке аварийки ) под заслонку воздушного клапана и мешает открыть ... надо снимать центральную консоль ( на 6 клипсах-защелках ), снимать сопло воздуховода ( 4 самореза ) и визуально смотреть что не так ... Ух... Да самой мне наверное не справиться, это не бардачек опустить фильтры поменять.... Скорее всего совсем не дует, зимой все думала на фильтр. А с какой стороны подойти к клипсам--защелкам. Может есть у кого в арсенале видео как это делается... Спасибо за ответ!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:43 |