Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

второй датчик кислорода
ygeek
сообщение 3.5.2014, 17:24
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



приветсвую всех!
есть гетс рестайл 1.4 механика
сдалана чиповка...вышел через форум...приезжал спец в сургут...машинка стала ездить бодрее
сейчас имею прогоревшую муфту, сдохший второй датчик, горящую лампочку чекина и увеличившийся немного расход
вопрос
прально я понимаю что залили мне прошивку под евро 2? как это выяснить?
по беглому поиску на форуме, при евро 2 второй датчик не нужен, его отклучают.
его отключают отдельно или при перепрошивке на евро 2? то что у меня на диагностике показывает ошибку на второй датчик, о чем говорит?
и что делать дальше? если всетаки евро2 то нужен второй датчик или нет?
и как быть с "чекином"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DIMON.K
сообщение 4.5.2014, 8:41
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Надо сначала чинить гофру, как понимаю она прогорела. Потом скинуть минусовую клемму с аккумулятора на пару минут, чтоб "чек" погас. Потом ездить, скорее всего ошибки уйдут. Мозги видимо прошиты под евро-3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 12:08