второй датчик кислорода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
второй датчик кислорода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 28.7.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
приветсвую всех!
есть гетс рестайл 1.4 механика сдалана чиповка...вышел через форум...приезжал спец в сургут...машинка стала ездить бодрее сейчас имею прогоревшую муфту, сдохший второй датчик, горящую лампочку чекина и увеличившийся немного расход вопрос прально я понимаю что залили мне прошивку под евро 2? как это выяснить? по беглому поиску на форуме, при евро 2 второй датчик не нужен, его отклучают. его отключают отдельно или при перепрошивке на евро 2? то что у меня на диагностике показывает ошибку на второй датчик, о чем говорит? и что делать дальше? если всетаки евро2 то нужен второй датчик или нет? и как быть с "чекином"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 28.7.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Надо сначала чинить гофру, как понимаю она прогорела. Потом скинуть минусовую клемму с аккумулятора на пару минут, чтоб "чек" погас. Потом ездить, скорее всего ошибки уйдут. Мозги видимо прошиты под евро-3. значит еслиб был евро2 то мозгам былобы пофиг есть второй датчик или нет...дохлый или рабочий? Чек горит скорее всего из- за прогоревшей гофры. Бывает С чего решили, что датчик сдох? с того что это сказал диагност...прозвонка датчика это подтвердила |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 13:48 |