Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

второй датчик кислорода
ygeek
сообщение 3.5.2014, 17:24
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



приветсвую всех!
есть гетс рестайл 1.4 механика
сдалана чиповка...вышел через форум...приезжал спец в сургут...машинка стала ездить бодрее
сейчас имею прогоревшую муфту, сдохший второй датчик, горящую лампочку чекина и увеличившийся немного расход
вопрос
прально я понимаю что залили мне прошивку под евро 2? как это выяснить?
по беглому поиску на форуме, при евро 2 второй датчик не нужен, его отклучают.
его отключают отдельно или при перепрошивке на евро 2? то что у меня на диагностике показывает ошибку на второй датчик, о чем говорит?
и что делать дальше? если всетаки евро2 то нужен второй датчик или нет?
и как быть с "чекином"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ygeek
сообщение 4.5.2014, 14:45
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(DIMON.K @ 4.5.2014, 11:41) *
Надо сначала чинить гофру, как понимаю она прогорела. Потом скинуть минусовую клемму с аккумулятора на пару минут, чтоб "чек" погас. Потом ездить, скорее всего ошибки уйдут. Мозги видимо прошиты под евро-3.

значит еслиб был евро2 то мозгам былобы пофиг есть второй датчик или нет...дохлый или рабочий?

Цитата(Viktor22 @ 4.5.2014, 11:56) *
Чек горит скорее всего из- за прогоревшей гофры. Бывает
С чего решили, что датчик сдох?

с того что это сказал диагност...прозвонка датчика это подтвердила
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.5.2014, 16:10
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(ygeek @ 4.5.2014, 15:45) *
значит еслиб был евро2 то мозгам былобы пофиг есть второй датчик или нет...дохлый или рабочий?


с того что это сказал диагност...прозвонка датчика это подтвердила

значит это то что Вы дилетант в этом деле и вам теперь нужно чиповальщика который вам заливал чип-спросить какой он вам софт залил...это первое...
второе заменить гофру...
и в третьих после замены гофры еще раз проверить ДК2, почему спросите вы? да потому что вы лично не написали по какому пункту диагност приговорил датчик...
вообщем опишите более подробно свою не исправность, по интересовавшись с начало у чиповщика ,а потом у диагноста который вам проводил диагностику...
вот только тогда вам смогут помочь...и заметьте что только советом...не болеее ибо геморрой дистанционно не лечиться ;-)

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 4.5.2014, 16:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 15:21