Болтает передок при наборе скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болтает передок при наборе скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Привет всем! Проблема возникла пару недель назад после длительной поездки, при наборе скорости на 3-й и 4-й передаче при оборотах от 2000 до 3000 передок начинает болтать в разных плоскостях....похоже на резонансное явление, но с чем связано понять не могу...в ямы не влетал....резина зимняя Bridg, диски штампованные отбалансированы по 0-м...шишек на резине нет....уверен, что дело не в колёсах....подкидывал летние колёса - проблема осталась! Подозрения могут быть на опору двигателя, сход/развал или сцепление (повело, несоосно, износилось и т.д.)....вибрации на кузове только при указанных выше условиях, и только при включёной нагрузке, в режиме набора скорости...Может у кого была такая трабла? Какие будут соображения? Буду рад помощи....рестаил 2006, 1.6, 108 тыс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
При замене левого не сказать, что прям совсем ничего не изменилось. Дрожание осталось, но изменился его характер. Мягче, что ли, стало...
А сегодня поменял правый привод. И вот оно щастье! Идет ровнехонько, не шелохнется. 495001C352 - привод левый в сборе для 1,4 АТ ABS - 7500 р. Работа 1000 р. 495001C362 - привод правый в сборе для 1,4 АТ ABS - 5500 р. Работа 800 р. 4954921000 - шайба гайки ступицы колеса (гровер) - 2х20 р. 1430004357B - шплинт гайки ступицы колеса 2х23 р. Мастер сказал, что при смене приводов хорошо бы менять и сальник дифференциала. Грит есть хорошая вероятность что он потечет. Но я не менял, ибо не знал. Сообщение отредактировал lemmus - 8.10.2013, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
При замене левого не сказать, что прям совсем ничего не изменилось. Дрожание осталось, но изменился его характер. Мягче, что ли, стало... А сегодня поменял правый привод. И вот оно щастье! Идет ровнехонько, не шелохнется. 495001C352 - привод левый в сборе для 1,4 АТ ABS - 7500 р. Работа 1000 р. 495001C362 - привод правый в сборе для 1,4 АТ ABS - 5500 р. Работа 800 р. 4954921000 - шайба гайки ступицы колеса (гровер) - 2х20 р. 1430004357B - шплинт гайки ступицы колеса 2х23 р. Мастер сказал, что при смене приводов хорошо бы менять и сальник дифференциала. Грит есть хорошая вероятность что он потечет. Но я не менял, ибо не знал. Повторил вышеуказанную процедуру! О чудо! Всё ровно, никаких вибраций! Я уже соскучился по ровноедущей машине, без трясучки! Спасибо тебе большое! Уж и не знаю, что мне еще пришлось бы поменять если бы не твой опыт! Менял в Королёве у гаражных мастеров (по рекомендации друзей), приехал и даже еще и не рассказывая зачем приехал и что нужно менять, обрисовал проблему, на что мастер сразу сказал-меняй привода, я говорю-за этим и приехал и достал коробки из багажника! Что меня конечно же еще больше расположило к нему, т.к. до этого другие специалисты не могли определить причину говоря о том, что нужно заменить опоры, провода, свечи и т.п., а тут с лёту вычислил! В общем я счастлив! Еще раз СПАСИБО lemmus ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Спасибо тебе большое! Пожалуйста :) Рад, что смог помочь. На днях таки распотрошил внутренние гранаты. Всю зиму привода лежали на лоджии, а тут тепло стало, вот руки и дошли - интересно же, в чем собака порылась. :) Оказалось, сдох один из игольчатых подшипников трипоида правого привода. Люфт прям незначительный и заметить его можно только разобрав шрус и подергав подшипник. Выработок как на фото с ФФ-клуба не было. Всё гладенько. Только мертвый подшипник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:28 |