Купили ГЕТЦ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купили ГЕТЦ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 13.5.2014 Из: Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Вечер добрый Господа!
Принимайте в ряды!) ![]() Сразу знаю что в меня полетят ТАПОЧКИ, но всё же вариантов нет. Вопрос такой. Купили жене Гетц 2008 г. 1.4 МТ пробег 73 тыщ. vin KMHBT51DP8U801683 . Естественное обслуживание его будет на мне. Сам владелец Пассат В-5. А засада заключается в том что я не знаю, нужно ли что-то менять с этим пробегом. Тот у кого покупал он мне не ответил на этот вопрос так как в связи со своим здоровьем и невозможностью больше ездить он перепродал через полтора месяца владения. По своему авто знаю что лучше ставить по возможности оригинал, тут так же или как? Немного покурил темы и понял что не всё так однозначно или я ошибаюсь. Основной вопрос: Какие ремни нужно менять, если есть возможность какие номера подойдут и фирмы. Нужно ли менять свечи, провода,если да то какие Нужно ли менять масло если да то какое. Нужно ли менять Антифриз. Нужно ли менять жидкость ГУР Может ли ещё что-то нужно сделать то чего я не знаю. Есть ли по этой машине список допусков как на VW B-5, по маслу жидкостям свечам и т.д. И какие работы можно сделать в гараже а какие лучше доверить сервису. На своём авто всё делаю сам так как сервисных центров нормальных не особо. Всем спасибо! Обещаю исправится))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
железная логика Что-то я не пойму, то ли вы стебаетесь то ли не понимаете простых вещей. Большинство людей катаются на машине и обращаются в сервис только при поломке или наступления ТО. Для замены только ремня ГУРа он должен порваться, что очень маловероятно. Если сделали полное ТО на 60 тысях, то ремень должен быть в хорошем состоянии, в противном случае лучше заменить все ремни и ролики от греха подальше. Вероятно, потому что приводных ремней под капотом несколько. Тот, который для ГРМ - зубчатый. Ремней, да много целых 4(приводной, ГУРа, гена+помпа,кондиционер), а тот, который для ГРМ - цепь. Сообщение отредактировал restmon - 15.5.2014, 14:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:50 |