Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2005 Из: Одесса, Украина ![]() |
Проблема следующая, все по-порядку!
Не знаю совпадение это или нет, но после ТО 10 000 (заметил конечно не сразу), между 1500 и 2000 оборотов слышен стук под капотом. На СТО открыли, послушали, сказали ролики ГРМ - менять. Поменяли - стук остался! И добавился еще, как это даже назвать не знаю, какой-то глухой скрип, но не свист! Вот типа как ремень скрипит. Пробовал ехать держа постояными обороты когда это проявляется, сбрасываешь обороты и скрип умолкает постепенно, стук ичезает. На СТО сказали что не качественные ролики и ремень, заказали их еще раз. Причем я подписал документ, что "на скорость это не влияет" и в течение 45 дней они эту проблему устранят. Прошло 3 недели - поменяли снова все это - тоже самое!!! На СТО все разводят руками, собрался консилиум, пошли послушали нового Гетца - сравнили, м-да, говорят, будем отправлять запрос в Киев, шо это есть за проблема!!! Позвоните, мол, через пару дней... Опять подписал акт, что эта проблема не влияет на работу автомобиля и является незначительной. Я им конечно сказал, что я подпишу, но все их бумаги с начала проблемы у меня есть и если случится что-то серьезное - то машина на гарантии, расхлебывать они будут как миленькие! Люди, у кого-то что-то подобное было? И что это может быть? P.S. читал подобные случаи, но мне кажется все это не то. Стук не громкий и ровный (если держать 1,5-2 тыс.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
yasnyi,
если это гидрокомпенсаторы (а судя по видео это так), на "большие бабки" вы не попадёте, стук только может усилиться и (или) стать постоянным. Можно попробовать "промыть" гидрики более частой его заменой моторного масла на свежее, но это не панацея. Если же координально решать вопрос, то замена вышедших из строя гидрокомпенсаторов. А так как выявить виновников сложно, замена всех, в вашем случае 16 штук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
yasnyi, если это гидрокомпенсаторы (а судя по видео это так), на "большие бабки" вы не попадёте, стук только может усилиться и (или) стать постоянным. Можно попробовать "промыть" гидрики более частой его заменой моторного масла на свежее, но это не панацея. Если же координально решать вопрос, то замена вышедших из строя гидрокомпенсаторов. А так как выявить виновников сложно, замена всех, в вашем случае 16 штук. Спасибо большое за полный ответ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:12 |