Проблема со стеклоподъемниками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со стеклоподъемниками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2005 Из: Москва ![]() |
Всем привет. Я новичок, открыл для себя этот сайт недавно, но уже увлекся, прочитал большинство тем, но такой проблемы как у меня не заметил.
Через неделю эксплуатации нового Гетца у меня накрылись все стеклоподъемники, ноль реакций, как будто мертвые :О)) Возможно потому что с моей подругой одновременно дернулись открывать правое переднее стекло, она нажала у себя на двери, а я у себя :О)) В инструкции почитал, написано, что так нельзя. Никто с такой проблемой не сталкивался ? P.S. Звонил в Блок-моторс, сказали приезжать. Обкатку еще не прошел, поэтому решил ехать на ТО-0, а ехать раньше лень, проблема не смертельная. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 27.5.2010 Мой город: Киров ![]() |
День добрый, я снова с вопросом!!!
Сегодня у сетры открыллось окно заднее правое и не закрывается. (у меня такое было на передней правой двери, но прошло после постукивания по кнопке :)) ). Постукиванеи не помогло, разобрал. Сначала получилось закрывать/открывать шевеля конткты - думал дело в контактах, которые к кнопке подходят. Но потом движение стекла полностью прекратилось, оно осталось опять открытым. когда нажимаю на опускание - слышу небольшой треск в моторе, на подъём - тишина. Ну думаю: одна цепь работает, вторая нет,1 Разобрал кнопку. А там только один провод коммутируется (подумал, что. видимо, совсем электрику не знаю - обычно, для обратной работы двигателя надо оба провода менять). Ладно, думаю, какая-то хитрая схема что-то где-то срабытывает в другом месте... :) Но сморю по проводам от кнопки: красный провод, который подходит к кнопке коммутируется или с белым или с синим, которые от кнопки уходят к двигателю (также к блоку подходят 2 толстых провода, помоему оранжевый и серый и два тонких - это, как я понимаю, для подсветки). Ну думаю. если в одну сторону коммутируется, попробую в другую проводом (хотя контакты в кнопке на вид нормальные, один явно перегретый был когда-то, но контакт у него хороший). отсоеденил разъём от мотора и пытаюсь то к одному контакту, то к другому подать напряжение от контакта опускания окна - нихера не выходит, даже моторчик не шевелится. Вобщем, понял что я полный олень, поставил ей кнопку со своей машины - всё работает. Думаю куплю себе новую. но сегодня ужаснулся цене - 1700рупий в нашем колхозе. Так вот в чём собственно вопрос: 1- В чём проблема? 2 -Как происходит коммутация по одному проводу? 3 - Зачем в кнопку ещё заходит "сила"? 4 - Где можно посмотреть схему этой кнопки?:) Мне кажется в ней ещё что-то коммутируется только я не пойму как :)магнитом?:) Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:46 |