Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
В поисках неисправности обнаружил, что ничего на самом деле неисправного и не было: сразу после включения питания, когда вроде бы все потребители (в т.ч. сигнализация) отключены, кто-то жрет 200мА. Но проходит полторы минуты - вуаля! Потребление скачком спадает до 40мА. Конечно, это тоже немало, но все-таки...
Вопрос: что это? Неужто в бортовом компьютере при включении что-то эдакое происходит? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Сегодня таки дошли руки установить на подрулевой панели вольтметр. +12В взял от "Hot in ON".
Жаль только, что панелька оказалась неудобной: из-за крепежей пришлось вырезать отверстие ниже, чем планировал, поэтому видно вольтметр лишь если выйдешь и присядешь на корточки. А вообще, странная тенденция у современного автопрома: ни тебе вольтметра, ни амперметра ни даже температуры охлаждающей жидкости! Извращенцы!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 14:08 |