Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
В поисках неисправности обнаружил, что ничего на самом деле неисправного и не было: сразу после включения питания, когда вроде бы все потребители (в т.ч. сигнализация) отключены, кто-то жрет 200мА. Но проходит полторы минуты - вуаля! Потребление скачком спадает до 40мА. Конечно, это тоже немало, но все-таки...
Вопрос: что это? Неужто в бортовом компьютере при включении что-то эдакое происходит? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно Вольтметр — чтобы не было таких "приколов", когда аккумулятор настолько сел, что по звукам хрен поймешь. Амперметр — чтобы видно было, что где-то косяк и что-то начало слишком много жрать. А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 9:04 |