Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

второй датчик кислорода
ygeek
сообщение 3.5.2014, 17:24
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



приветсвую всех!
есть гетс рестайл 1.4 механика
сдалана чиповка...вышел через форум...приезжал спец в сургут...машинка стала ездить бодрее
сейчас имею прогоревшую муфту, сдохший второй датчик, горящую лампочку чекина и увеличившийся немного расход
вопрос
прально я понимаю что залили мне прошивку под евро 2? как это выяснить?
по беглому поиску на форуме, при евро 2 второй датчик не нужен, его отклучают.
его отключают отдельно или при перепрошивке на евро 2? то что у меня на диагностике показывает ошибку на второй датчик, о чем говорит?
и что делать дальше? если всетаки евро2 то нужен второй датчик или нет?
и как быть с "чекином"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ygeek
сообщение 5.5.2014, 20:41
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 28.7.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



эх.... народ вы вопросы в первом посте читали? вообще внимательно первый пост?
я не спрашилал как и почему сдох датчик, я спрашивал о надобности второго датчика после чиповки и как его отключаю....ибо предполагал что залили евро2...но видимо нет
поэтому спрашивал как это узнать...но раз по другому низя...буду искать контакты чиповщика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zybrik
сообщение 28.6.2014, 15:01
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2014
Из: Минеральные воды

Мой город: Минеральные воды



привет если чек горит и диагност сказал что второй датчик не работает, - значит евро 3, если чек не горит и датчик не работает значит евро 2 а вообще любой нормальный диагност может выключить второй датчик, либо поставить обманку.... для машины ничего не дает..... расход может немного поменятся в доли.... на приемистость не повлияет так как первый отрабатывает большую часть инфо для смеси... вообще чтоб машинка поехала 1. выкидывают катализатор причем датчик оставляют на том же месте, 2. меняют резонатор 3. меняют глушитель причем глушитель ставят сразу после резонатора.... простой вариант, посложней растачивают впуск и ставят более объемный ресивер, выпуск растачивают соответственно трубы больше диаметром, и масленные каналы, с добавлением капельницы на клапана... конкретно усложненый вариант точат под большие клапана седла, ставят увеличенные клапана, и на впуск и на выпуск, меняют валы с увеличенным ходом, но для всего этого еще нужна доработка поршневой, и коленвала... плюс датчик распределения фаз с 1,6 и расточить можно до 2,2 улучьшить систему охлаждения..... вот как то так в кратце, просто завари трубу и прошей под евро два либо просто пускай диагност отключит второй датчик.... все делов то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 7:27