Замена масла "отсосом" (через щуп) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла "отсосом" (через щуп) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Замена масла "отсосом" через щуп. Т.е. без ямы, без снятия защиты двигателя...
Возможно ли такое на Getz (1,4 МТ)? Просто за замену масла стоит с меня хотят (в СПб) 600 + 400 снятие поддона. Если возможно через Щуп, думаю в 500 уложусь. Процедура всё ж регулярная... 2 раза в год не реже. А если нет... буду кричать "Эстакааадааааа" А может у кого ещё и мнение есть по поводу "отсоса масла" против "слива масла". Тоже было бы интересно узнать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2014 Мой город: Орёл ![]() |
а вот у нас в Орле на экспресс замене меняют бесплатно хочешь через щуп хочешь через пробку и бесплатно) А вот зачем поддон снимать для замены?... Сливать старое масло- однозначно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.4.2014 Мой город: Томск ![]() |
а вот у нас в Орле на экспресс замене меняют бесплатно хочешь через щуп хочешь через пробку и бесплатно) А вот зачем поддон снимать для замены?... Сливать старое масло- однозначно! На моей памяти один раз снимал поддон для слива, когда грани на сливном болте съело |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
На моей памяти один раз снимал поддон для слива, когда грани на сливном болте съело Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит! И будет всем счастье! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит! И будет всем счастье! По задумке автопроизводителей раз в 100 тысяч сливной болт положено менять вместе с машиной. ЗЫ: просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:48 |