Тюнинг передней оптики, Установка ДХО в фару |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг передней оптики, Установка ДХО в фару |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Все привет!
Все началось с электро-корректора.Давно планировал поставить в фары. Подобрал все комплектующие. Для экспериментов раздобыл битую фару. Разобрал ее и понял что не обойтись мне только установкой корректора...В фару напрашивались ДХО...Тем более, что внешние ДХО ну никак меня не устраивают. В первую очередь тем, что они низко расположены (машину не заметно), во вторую - дизайн (не нравится), в третью - это качество/цена. Долгие раздумья и прикидки вариантов я описывать не буду. В результате получилась вот такая конструкция. Декоративная вставка в фаре была заменена на конструкцию из полиэфирной смолы. Диоды применены 1вт со вторичной оптикой . Сейчас планирую поставить контроллер управления ими.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
ГОСТЫ ДХО почитайте..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
ГОСТЫ ДХО почитайте.. 2.2 тип транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации: Транспортные средства, не имеющие между собой различий в отношении существенных аспектов, упомянутых в 2.2.1 - 2.2.4. Транспортным средством другого типа не считают те из них, которые отличаются в отношении требований 2.2.1 - 2.2.4, но не настолько, чтобы это могло повлечь изменение вида, числа, размещения и геометрической видимости огней и наклона луча ближнего света, предусмотренных для транспортного средства данного типа, а также транспортные средства, на которых установлены или отсутствуют факультативные огни: 2.2.1 размеры и внешняя форма транспортного средства; 2.2.2 число и размещение устройств; 2.2.3 система регулирования фар; 2.2.4 система подвески. 2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*. * Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию. 2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя. 5.15 Цвета огней, излучаемые фарами: - дневной ходовой огонь - белый 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет. Единственный косяк это пункт 2.20? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:25 |