Замена прокладки крышки ГБЦ, гетц 1.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена прокладки крышки ГБЦ, гетц 1.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
День добрый, пятница))
В общем течёт масло из под грышки ГБЦ. Еще зимой заметил (может из-за морозов, хз). Пару раз подливал грам по 100, а сейчас вот думаю надо делать, хватит тянуть. Сфоткал. Там где красным веделил- вот от туда и течёт. ![]() Решил сам заменить. Вопросы только есть: 1. Что нужно кроме самой прокладки (нужно ли болты менять?) 2. Обязательно ли нужен динамометрический ключ? Динамометрического ключа нет (если нужен). Есть только обычные рожковые. Посмотрел, там на 10 по-моему нужно. На 10 как раз есть. Головок тоже нет. Вроде и рожковыми подлезть можно, посмотрел. Что скажете по этому пункту? 3. ... может еще что подскажите. Гетц 1.3, 2002 года Сообщение отредактировал wizavi - 20.6.2014, 15:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Goliy,
сначала попробуй протянуть болты крепления = они по периметру замени прокладку ... старая дубеет и начинает пропускать ... когда будешь снимать клапанную крышку , изнутри , в верхней ее части , находится масло-отражатель-отделитель = металл пластина . буквой "П" , из нее выходят 2 загнутые тонкие трубочки ( около 2-2.5 мм в диаметре ), похожи на крючки ... не поленись , и прочисти эти трубочки ---------- клапан находится в верхней части , по середине клапанной крышки ( около 3 цилиндра ) , "смотрит" к лобовому стеклу , и к нему подсоединена резиновая трубка=шланг , идущий в ресивер впуска ... на этот клапан надета сверху защитная трубка из пористой резины ... выкрутить , промыть ( внутри подпружиненный стальной шарик ) Сообщение отредактировал WADIE - 13.7.2014, 19:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2013 Мой город: Златоуст ![]() |
Если не сложно и если есть возможность на рисунке показать этот клапан?) Сообщение отредактировал WADIE - 13.7.2014, 19:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Если не сложно и если есть возможность на рисунке показать этот клапан?) Вот. Стрелкой отметил. ![]() В зади крышки засунуто два резиновых патрубка (шланга). По одной идет приток воздуха, по другой же отток. Тем-самым происходит вентиляция. На той на которой отток стоит тот самый клапан (стрелкой отметил на фото). Даже если оба шланга снять, то будет видно, что один шланг одевается на обычную металлическую трубку, а другой же на какую то хрен с трубкой. Эта хрень и есть клапан. По поводу промывки его разработал свой способ :) Клапан выкручиваем. У душевого шланга дома откручиваем лейку, включаем горячую воду и этот клапан плотно прижимаем к шлангу. Под мощной струёй горячей воды его отличной промывает внутри. Потом подуй в обе стороны- воздух с одной стороны должен только проходить. Ну и потряси- будет металлический стук, что говорит, что внутри чисто. Когда заменил прокладку- не отписался здесь. Время всё выжидал, чтобы окончательно убедиться что не течёт. В общем прошел уже более 500км- не течёт :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2013 Мой город: Златоуст ![]() |
Вот. Стрелкой отметил. ![]() В зади крышки засунуто два резиновых патрубка (шланга). По одной идет приток воздуха, по другой же отток. Тем-самым происходит вентиляция. На той на которой отток стоит тот самый клапан (стрелкой отметил на фото). Даже если оба шланга снять, то будет видно, что один шланг одевается на обычную металлическую трубку, а другой же на какую то хрен с трубкой. Эта хрень и есть клапан. По поводу промывки его разработал свой способ :) Клапан выкручиваем. У душевого шланга дома откручиваем лейку, включаем горячую воду и этот клапан плотно прижимаем к шлангу. Под мощной струёй горячей воды его отличной промывает внутри. Потом подуй в обе стороны- воздух с одной стороны должен только проходить. Ну и потряси- будет металлический стук, что говорит, что внутри чисто. Когда заменил прокладку- не отписался здесь. Время всё выжидал, чтобы окончательно убедиться что не течёт. В общем прошел уже более 500км- не течёт :) Скажите, в какую часть вставлять водичку и промывать? та которая в блоке или с наружи? Скажите еще, а чуть-чуть должен быть маслянный налет на прокладке клап. крышки? или должно быть сухо? это у них норма или нет? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:02 |