Ошибка P0420 и еще какая то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка P0420 и еще какая то |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня пришел из Китая elm327 с проводом USB.
И какраз два дня назад загорелся "чек" с чего то вдруг. Чек загорелся во время движения, примерно на скорости 50км/ч. Проехал всего километров 5-7. До этого момента- машина тарабанила на холостом ходу около двух часов (у зубной бальнице очередь караулил :) ) После этого на машине не ездил. А сегодня вот пришел elm327. Установил в нетбук ScanMaster-ELM V2.1. И пошел тестить (первый раз в жизни сам :) ) И вот что натестил. ![]() ![]() По первой картинке- ошибка P0420. Погуглил- чёто с катализатором связано. А по второй картинке- хрен знает, что это такое. Может и не ошибка вовсе? Ребят, объясните пожалуйста- что это за ошибки и как исправить? Что посоветуете? Авто Хендай Гетц, 1.3 Механика 2002 год |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2014 Мой город: Саратов ![]() |
О, за книжечку спасибо. Видимо не при тех условиях я делал замеры, придется сегодня переделать. А как проверить наличие утечек до и после переднего и заднего кислородных датчиков? Визуально или еще какой способ имеется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2014 Мой город: Саратов ![]() |
О, за книжечку спасибо. Видимо не при тех условиях я делал замеры, придется сегодня переделать. А как проверить наличие утечек до и после переднего и заднего кислородных датчиков? Визуально или еще какой способ имеется? Это тоже нагуглил) Цитата На автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам: – трудности при пуске двигателя; – двигатель глохнет; – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – рывки при ускорении. Условие проверки Двигатель холодный или имеет температуру руки. Для проверки необходим источник сжатого воздуха. Запустите двигатель и прослушайте на работающем двигателе систему выпуска отработавших газов на наличие негерметичных мест. Заглушите двигатель. Вставьте пистолет источника сжатого воздуха (компрессора) в выхлопную трубу и уплотните тряпкой. Установите давление сжатого воздуха равным 6 бар. Включите пистолет. Покройте места соединения головки блока цилиндров и выпускного коллектора, выпускного коллектора и приемной трубы глушителя, приемной трубы глушителя и каталитического нейтрализатора средством для поиска мест утечек и проверьте на образование пузырьков. Устраните негерметичность системы выпуска. Но у меня вопрос. Тут где то натыкался на то, что из катализатора какая то керамическая пыль может попасть в двиг. Даже в обоснование этой позиции приводилась схема движения клапанов. Не опасно ли воздухом дуть в выхлопную, при условии, что может быть крякнул катализатор? З.Ы. А вот и альтернативный способ))))))))))))) ![]() Сообщение отредактировал gnan - 8.8.2014, 14:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:33 |