ТО 90 тыс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО 90 тыс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2007 Из: от туда Мой город: Москва ![]() |
Собираюсь пройти ТО-90 тыс.естественно откажусь от свечей и фильтра воздушного.Что самое интересное так это то что ввели оказывается новый регламент по которому на 90 тыс. нет замены масла в МКПП и свечей, зато есть замена ремня ГРМ, который раньше меняли на 60 тыс.некоторые оф. центры работают по новому регламенту, а некоторые нет.При звонке на горячую линию 8-800-333-7167 оператор утверждает что нужно делать по сервисной книжке.Приняла заявку и теперь осталось ждать ответа в течении 5 дней.не понятно тогда из чего складывается цена на ТО от 12 до 15 тыс.
Теперь само собой возникает вопрос.кто и по какому регламенту и цене проходил ТО 90 тыс в течении последнего месяца. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 27.7.2012 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Диван Кроватыч, втулки и стойки стаба больше 60 тык по нашим дорогам не выдерживают. они у тебя скорее всего уже давно убиты. сальники коленвала чет рано потекли за 6 лет (90тык) они обычно раньше 120-130 тык не кончаются. сперва кончается передний (со стороны масляного насоса). потом тыкам к 150 задний (тот что со стороны сцепления). по сцеплению в среднем грубо да комплект сцепления примерно на 100тык ...хотя как ездить можно и за 10 тык спалить а можно до 150тык проездить Спасибо за разъяснение. Вообще, я по натуре не гонщик: 60-70 по городу и 80-100 по трассе, без резких торможений и экстрима)))). Так что будем считать, что со стабилизаторными делами - всё в норме: время замены))) Сальник потёк задний. Ну, не всё же под копирку...как у всех.) будем менять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:16 |