Помогите определится. Планирую Getz`a после Forester`a, 98, Выслушаю все мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите определится. Планирую Getz`a после Forester`a, 98, Выслушаю все мнения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2014 Мой город: Apple City ![]() |
Всем привет, меня зовут Эльтай!
На данный момент владею Субару Форестером, правый руль, 98 год, турбовый на механике. Это не первая машина. До него было много всяких, из них три разных Субарика )) Вобщем субарист я... )) С недавних пор загорелся Гетцом, незнаю почему... может из за расхода топлива или практичности этого малыша. Машину хочу для себя. Привлекает более свежий год в отличии от Форестера, по цене они в принципе на данный момент равны. Хочу обменяться или продать свою. Машина нужна для семьи, для работы и не редких выездов на природу. Мне 26. В семье 2 сына, дошколята. Хочу 1,4 или 1,6 на механике. 1. Вобщем вопрос к форумчанам, хочу выслушать Ваше мнение, стоит ли меняться? 2. Какие плюсы и какие минусы вкратце. 3. На что уделить особое внимание при покупке? Вылушаю все Ваши мнения и доводы, а может кто раньше владел Форестером, а сейчас Гетцом. p/s я понимаю что тут только любители Гетцов, но все же хотелось бы услышать объективность ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Ну и я вставлю свои пять копеек...
Гетц в семье уже второй. До первого ездил на AUDI ALLROAD, оказался криминальным пришлось продать. Первый гетц был 2004 года с мотором 1,3. Куплен был с пробегом 72000 км. Машина беспроблемная, но бензик хавала за милую душу. Но мне кажется, что ноги растут от моего стиля езды. Далее его поменяли на Санта Фе 2004г.в. с мотором 2,7 и АКПП, а поскольку к потреблению бензина привыкли на гетце, то переход к 2,7 был более чем плавным. Потом понадобилась вторая машина и решили покупать опять гетц, хотя рассматривали и авео и елантру и т.д. и т.п. В итоге взяли в 2013 году гетца 2009 г.в. с честным пробегом в 7500 км. Я, настолько новыми машинами ещё не обладал (коврики и часть сидений ещё в целофане, запах новой машины вообщем всё в комплекте). Эмоции были: один сплошной восторг. Вот он порадовал своим расходом топлива. По сравнению с Сантой жрёт в два раза меньше (утрирую). Видимо сказывается новизна (не изношенность)мотора, элементов топливной системы и электрики двигателя. Даже когда я сажусь за руль машина жрёт адекватно, а уж когда супруга ездит, то вообще можно сказать, что гешка бензин "нюхает". Когда ездим в поход, приходится брать Санту. Багажник и заднее сиденье забивается практически под потолок. А про состав семьи забыл написать: я, супруга и две дочи (8 и 11 лет). К чему я всё это описал... А к тому, что в ноябре у нас будет ещё прибавление в семействе и примерно в это время будет сдан в эксплуатацию дом с нашей новой квартирой и какую-то машину придётся продать для помощи в проведении ремонта. Так вот, скорее всего продан будет гетц, хотя и моложе Санты, но без большой машины никак. Так что не знаю как автор собирается вчетвером выбираться на природу в гетце, ну если только пожарить шашлык и домой, тогда ладно... И опять же, не знаю где ездит товариСЧ, который его ещё и занизил на 3см, но мне штатного просвета очень мало. А если ещё установлена металлическая защита - это вообще пипец. Бывало даже на первом гетце зацепляли защитой обычную пластиковую бутылку, лежащую на проезжей части. Мой совет, добавьте немножко денежек и посмотрите Санту I или Тушкана на переднем приводе. На моноприводе они очень доступные. А год будет гораздо свежее Вашего 98-го. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:24 |