Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Итак, немного добавлю записи про машинку.
На текущий момент пробег 82000 км. Авто уже успело побывать помимо мелких путешествий (Владимирская и Калужская область) в Севастополе (Крым). Эксплуатационных проблем не доставляет. Кроме расходников для ТО внепланово только лампа перегорела в фаре (ближний свет), заменена "противотуманка", а также были заменены передние аммортизаторы (причём, чашки оставили старые-они ещё в хорошем состоянии), т.к. правый начал интенсивно "потеть". И перед поездкой на юг и обратно не хотелось иметь сюрпризов по ходовой. Всё-таки почти 3900 км маршрута. Авто продолжает заправляться сугубо 92-м бензином. Расход немного последнее время подрос до 8,5-9 литров в смешанном цикле. Возможно, ремонты вылетных магистралей из Москвы сказываются. Аналогичных авто спустя 2 года с момента начала официальных продаж на просторах нашей необъятной я встречаю крайне мало. Так что элемент эксклюзивности, похоже, навсегда останется у владельцев авто. По ТО смысла много писать нет, т.к. цены растут в соответствие с курсом валюты и инфляцией в стране. Но, слава Богу, не в разы. У ОД с учетом своих расходников простейшие ТО (например, ТО-5-75000 км) всё-равно укладываются в 8-9 тысяч рублей, если работы делать только указанные в сервисной книжке. На 90000 км (ТО-6) ожидается большое ТО с заменой жидкостей в МКПП и "раздатке" помимо стандарта (масло, масл.фильтр, воздушный и салонный). Охлаждающую жидкость (антифриз) менял самостоятельно. Понравилось удобство крепления радиатора относительно низа пластикового кожуха. Суть в том, что пух, песок, грязи и прочая дрянь в сравнение с Гешиком не оседают в таком кол-ве на нижней части радиатора и большей частью вымываются осадками и мойкой авто благодаря ощутимому зазору (между нижней кромкой радиатора и пластиком). Планирую самостоятельно колодки тормозные заменить и тормозную жидкость. Колодки до сих пор родные стоят. За время эксплуатации ни одно ТО с учетом запчастей и работ не превысило 20000 рублей. На 120 000 км предстоит заменить цепь ГРМ помимо свечей и "стандарта". Топливный фильтр тоже решил менять каждые 60000 км, т.к. прошлый раз оказался изрядно грязным. Итого получается что самые большие ТО, каждые 120 тыс.км. Возможно даже чуть превысят 20000 рублей, но при пробегах 30-35 тыс. км в год-это не такие заоблачные расходы. Хотя, соглашусь, что это и недешево. Возможно, постараюсь обслуживать своими силами машину по большей части-пока размышляю и не решил-всё будет зависеть от наличия времени. Гарантия, исходя из сервисной книжки, на всё практически закончилась. Большая её часть закончилась на 40000 км, часть на 60000 км (стартер и генератор) и остатки после того, как машине исполнилось два года. P.S. Всё-таки я рад, что авто на какое-то время осталось в семье и не требует к себе много внимания. Настоящая рабочая лошадка. Сообщение отредактировал matfei - 2.9.2014, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
matfei
Здорово, такие вот "скучные" описания техобслуживания, пожалуй лучшая характеристика для машины ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 8:42 |