Мигание "аварийки" при включение заднего хода, Автоматическое включение аварийной сигнализации при включении заднего |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигание "аварийки" при включение заднего хода, Автоматическое включение аварийной сигнализации при включении заднего |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Давно уже хотел сделать, т.к. часто пользуюсь аварийной сигнализацией при езде задним ходом, опять же для обозначения себя.
Можно долго обсуждать полезно это или нет, для меня - полезно, поэтому предлагаю здесь не офтопить, пускай каждый решает сам. Пообсуждав немного вместе с WADIE (за что ему спасибо), было принято решение просто продублировать кнопку аварийки двумя реле. Дешево и сердито! Документация: SD925-1, SD926-1. Схема подключения: ![]() Расположение разъемов (обратная сторона) в консоли предохранителей (обратите внимание на зеркальное отражение. специально сделано так - это взгляд с водительского места такое их расположение): ![]() Видео работы. Подробный отчет будет на драйве, ввиду ограничений форума на вставку картинок. Ссылка позже. Сообщение отредактировал allexnew - 8.9.2014, 9:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
и реализовано это все я думаю через блок управления, никаких релюшек и прочего лишнего, отдельный пред тока стоит и все :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
и реализовано это все я думаю через блок управления, никаких релюшек и прочего лишнего, отдельный пред тока стоит и все :) Да уж наверное не топором все сделано))) Цитата Адаптивная система позволяющая водителю облегчить процесс торможения (Brake Assist System, BAS). Электроника, связанная с тормозной системой и контролирующая её работу BAS, отличает простую остановку автомобиля от ситуации экстренного торможения. При резком нажатии педали тормоза, датчик компьютера вычисляет скорость и силу нажатия на неё и мгновенно определяет степень опасности. После чего сенсор передает сигнал на управление тормозными колодками, включается система АБС, и автомобиль останавливается. Нас интересует ESS. UPD - Все уже украдено до нас (с) Сообщение отредактировал allexnew - 8.9.2014, 15:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:28 |