Мигание "аварийки" при включение заднего хода, Автоматическое включение аварийной сигнализации при включении заднего |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигание "аварийки" при включение заднего хода, Автоматическое включение аварийной сигнализации при включении заднего |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Давно уже хотел сделать, т.к. часто пользуюсь аварийной сигнализацией при езде задним ходом, опять же для обозначения себя.
Можно долго обсуждать полезно это или нет, для меня - полезно, поэтому предлагаю здесь не офтопить, пускай каждый решает сам. Пообсуждав немного вместе с WADIE (за что ему спасибо), было принято решение просто продублировать кнопку аварийки двумя реле. Дешево и сердито! Документация: SD925-1, SD926-1. Схема подключения: ![]() Расположение разъемов (обратная сторона) в консоли предохранителей (обратите внимание на зеркальное отражение. специально сделано так - это взгляд с водительского места такое их расположение): ![]() Видео работы. Подробный отчет будет на драйве, ввиду ограничений форума на вставку картинок. Ссылка позже. Сообщение отредактировал allexnew - 8.9.2014, 9:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
allexnew, для начала неплохо бы поставить чёткие условия задачи:
- если ... - то ... - иначе ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
allexnew, для начала неплохо бы поставить чёткие условия задачи: - если ... - то ... - иначе ... Измеряем отрицательное ускорение (торможение) акселерометром. Анализируем перегрузку. Если превышает порог (резкое торможение) за некоторое время, включаем цепь реле (либо на определенное время, либо на постоянку). В противном случае ничего не включаем. Похоже без микроконтроллера не обойтись. (((( Слишком тяжело будет анализировать аналоговыми элементами показания акселерометра (если это вообще возможно), да и погрешность большая будет. А с ним заморачиваться - такое устройство будет доступно не каждому. С другой стороны можно продавать ))) В принципе, всем миром можно даже и программу написать для andruino, если посидеть. Насколько востребовано только это будет народом? Вобщем вариантов немного пока: 1. Простой, но нужна ахренительная смекалка - использовать концевик. 2. Сложный - микроконтроллер - нужна только голова (точнее несколько голов). 3. Не очень сложный - использовать аналоговый датчик (большая погрешность). С другой стороны цифровая точность тут не нужна. Так то есть даже человек, которые болеет заморочками с микроконтроллерами, можно его конечно уговорить поучаствовать в этом всем. Давайте выберем путь и уже отталкиваться от этого будем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:33 |