Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
5.9.2014, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Прошу не удалять тему и не переносить .
Есть мысль . Давно думаю об этом и прешёл к тому , что проблема может и не в гидрокомпенсаторах !!!! Может проблема в масленом насосе !!!! Точнее в пружине перепускного клапана !!!! Мовет она постепенно ослабевает и перестаёт держать нужное давление !!!! Особенно когда холодно клапан открывается слишком и давление масла на головке блока падает , так как масло ещё слишком густое , чтоб проходить по тонким каналам . Как думаете ? Пока поменял один масленый насос на моторе 1.3 за 4 месятца стуков ещё не было (но ещё холодов не было ) Дальше пока только домыслы подтверждения пока нет !!!! Вот есть ещё мысль . Насос можно не менять , а вложить шайбу под пружину для этого надо всего лишь снять поддон и открутить перепускной клапан . Главное не переборщить , а то масленый фильтр рвать будет !!! Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 22:39 |
|
|
10.9.2014, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 22.1.2013 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Да, интересно узнать, что же будет, особенно на моторе 1,4.
У меня меняны гидрики, цепь, звезды, промыты каналы, поставлен верхний успокоитель, но постукивания наблюдаются. Однажды (прошлым летом) залил присадку супротек - километров 800 молчало всё, что можно. Однако потом потихоньку постукивание вернулось. То есть, то нет, от чего зависит, не пойму. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 21:07 |