Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Прошу не удалять тему и не переносить .
Есть мысль . Давно думаю об этом и прешёл к тому , что проблема может и не в гидрокомпенсаторах !!!! Может проблема в масленом насосе !!!! Точнее в пружине перепускного клапана !!!! Мовет она постепенно ослабевает и перестаёт держать нужное давление !!!! Особенно когда холодно клапан открывается слишком и давление масла на головке блока падает , так как масло ещё слишком густое , чтоб проходить по тонким каналам . Как думаете ? Пока поменял один масленый насос на моторе 1.3 за 4 месятца стуков ещё не было (но ещё холодов не было ) Дальше пока только домыслы подтверждения пока нет !!!! Вот есть ещё мысль . Насос можно не менять , а вложить шайбу под пружину для этого надо всего лишь снять поддон и открутить перепускной клапан . Главное не переборщить , а то масленый фильтр рвать будет !!! Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 22:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.2.2009 Из: Москва ![]() |
Порядка 120000 км проехал со стучащими гидриками. Сейчас 218000 км пробега. Масло "Eneos" 5_30, тысяч со 150 лью. Вчера гидрики поменял так как уже и на горячую молотить стали ощутимо громче. Под клапанной крышкой чисто , без отложений. И вот она - непривычная тишина, движок шепчет. Ну заодно цепь распредвалов, колодки передние, прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальник распредвала. Подушки двигателя по кругу, нижняя умерла полностью, верхние частично, вибрация по утрам пошла по кузову и на руле. теперь отлично все. За работу 4000р. запчасти 9300. Нормально так получилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное ![]() |
Порядка 120000 км проехал со стучащими гидриками. Сейчас 218000 км пробега. Масло "Eneos" 5_30, тысяч со 150 лью. Вчера гидрики поменял так как уже и на горячую молотить стали ощутимо громче. Под клапанной крышкой чисто , без отложений. И вот она - непривычная тишина, движок шепчет. Ну заодно цепь распредвалов, колодки передние, прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальник распредвала. Подушки двигателя по кругу, нижняя умерла полностью, верхние частично, вибрация по утрам пошла по кузову и на руле. теперь отлично все. За работу 4000р. запчасти 9300. Нормально так получилось. та же фигня, пробег 220тысяч, стучат где-то со 100, но раньше цокнут и тишина, а сейчас как дизель работает, прохожие оборачиваются ))) все никак руки не дойдут в таком же комплекте все поменять, слушаю трели из-под капота каждое утро. А по теме - в блоке или головке разве нет технологических заглушек к масляным каналам? я не разбирал дальше свечной крышки, поэтому не знаю. а так ввернул манометр и посмотрел как насос масло давит, нужен ему ремкомплект или нет... по идее где датчик на лампочку давления масла идет можно же манометр ввернуть |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:35 |