C Getz на Solaris... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
C Getz на Solaris... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.3.2009 Из: Зеленодольск ![]() |
5 лет прошло с тех пор, как в нашей семье завелся этот симпатичный и смышленный малыш Getz.
125000 км, и в дождь, снег, слякоть, мороз, ночью и днем, на короткие расстояния и на средние, когда по хорошим дорогам, а когда и по бездорожью, на дачу и в деревню, на работу и в командировку... И ни разу Гетсуха не сказал НЕТ, я сегодня не поеду :-). В замен не требовал ничего, кроме бензина и масла. За все время эксплуатации заменил лишь сцепление в сборе на 110000 км, и то, можно было ограничится выжимным подшипником, поменял задние амртизаторы, да гофру переварил (прогорела). Кстати, масло он очень любил поесть. Но время идет и с каждой дополнительной тысячей километров на одометре все чаще стали закрадываться в голову предательские мысли о замене машины. Были на то и объективные и субъективные причины. В итоге, я решился и... Машина конечно, по сути лишь кусок железы и не стоит наделять ее душой, но в день, когда я отгонял ее, чтобы сдать в трейд-ин, мне было не по себе, и я старался не подойти к ней спереди, так как в раскосых фарах мне чудился немой упрек... Надеюсь, новый хозяин будет относиться к нашему Гетсухе хорошо :-) Итак, Гетз сдан, на следующей неделе, дай Бог, вливаюсь в ряды владельцев Solaris. Выбрал комплектацию Optima + Audio MT. 1,4. Надеюсь, новый автомобиль подарит такие-же положительные эмоции и будет таким же надежным и неприхотливым ;-) Отдельные слова благодарности хотелось бы сказать нашему любимому форуму! Это просто кладезь полезной информации и просто отличное местечко! Сегодня зарегистрировался на форуме solaris-club, постараюсь быть более активным участником, чем был здесь. Всем удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
5 лет, 70 тысяч.
Слабые места. Из того, что заменил недавно: верхняя лямбда, оригинал, 5700 - неоригиналы работаю как повезет, вообще ДК живут на Корсах недолго и это при нормальном московском бензине (нижняя то же на подходе) резистор вентилятора двигателя, оригинал, 3700 - неоригиналов нет, известная болезнь, долго не живет, очень неудачное место установки датчик давления масла, жалкие 200 рублей, но потек и испачкал подкапотное, болезнь известная, надо регулярно менять модуль зажигания, оригинал, 3500 - то же известная болезнь, некоторые меняют раз в 40 часто дохнут лампочки головного света, такое у многих, чтобы поменять приходится вынимать все от аккумулятора до воздушного фильтра с корпусом Не менял, но то же минусы: модуль твинпорт - примерно 20 000 без установки, нормально живет максимум 20-25 тысяч, потом начинает дребезжать. У всех. К 70 тысячам начал делать это на редкость громко. Раздражает. Вроде Опель в последних моделях от него отказался. Это такой хитрый впуск с заслонками типа для экономии. По сути полная лажа. цепь - 19 000 со стоимостью замены, больше 100 не ходит в принципе, двигатель у некоторых "дизелит" уже после 40 тысяч. У меня на 70 уже было слышно хорошо, хотя не самый плохой случай. Забавно, что с новыми цепями та же беда, что оригинал, что не оригинал. Технически ездить это конечно не мешает, но... я ремень на 70 менял и за четверть суммы (еще и вместе со всеми остальными). пинающаяся автонейтраль автомата, не ремонтируется и не считается поломкой официально. Мне предлагали делать переборку, но отказался. Дорого. При этом коробка работает то по сути нормально. Проблема только на остановках. бывают еще периодические плавающие подтраивания, такое то же у многих, вопрос не решается. Один одноклубник пошел на принцип и мучал попеременно трех официальных диллеров, машина была в сервисах 1,5 месяца, так ничего и не нашли. Фильтр бензонасоса несменный!! Меняется или в сборе с насосом (а это больше 18 000!) или народными средствами - курочить и паять. По хорошему, раз в 70-80 тысяч его надо бы менять. По сути у Корсы слабый двигатель - во всех смыслах. Гетц более резвый и более ремонтопригодный. И специфическая коробка. Но есть и свои плюсы - отличный салон, очень удобный и эргономичный, очень крепкая подвеска - за 70 тысяч не менялось ничего - и это при том, что девушка ездила не аккуратно, особенно первый год, наверное как следствие к подвеске очень приятная управляемость, в целом машина очень экономичная - реальный расход летом по Москве у меня 7,8-7,9 литров(!), вероятно в том числе из-за твин-порта и автонейтралки. Не Гетце я меньше 9,5 летом по городу добиться не мог в принципе. Как-то так. Сообщение отредактировал Небесный - 16.9.2014, 9:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:03 |