Тонировка стекла, задних дверей и багажника., Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тонировка стекла, задних дверей и багажника., Нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2014 Мой город: Павлово ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане))
Наконец то случилось и мне стать владельцем "гетца")очень много эмоций) Задумался о тонировке, стекла задних дверей, и стекла багажника, причем хотелось бы сделать это своими руками)думаю что руки есть, значит буду пробовать))проштудировав просторы интернета, не нашел подобных инструкций)) А вопрос в следующем: Как лучше это сделать, каким образом снять резинки прокладки, аккуратнее, да так чтобы потом еще и поставить как было))какую пленку лучше использовать?)так как местные "мастера" говорят, о отсутствии разницы между дорого и китайской) Буду весьма признателен, если будут фото)) Но и слову буду рад)) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Вобщем операция по снятию пленки с последующим удалением клеевого слоя прошла успешно. Пациент будет жить. Все нити обогрева целы.
Снимали двумя фенами. Чуть нагрели, подцепили уголок и по косой пошли двумя фенами. Один фен с одной стороны пленки, другой со стороны клеевого слоя. Температура порядка 60 градусов. Весь клей остался на стекле. Длительность снятия порядка часа. Все медленно и аккуратно. На следующий день удаление клея. Начитался, что мистер мускул хорошо помогает. Пришел в магазин химии, мне говорят мол его разновидностей много: для стекол, для кухни, для ванны и для труб. Взял для стекол. Потом еще несколько знакомых посоветовали волшебную жидкость для снятия клея пленки: ![]() ![]() Запаковал все: ![]() Чуда, к сожалению, с волшебной жидкостью не произошло. Хотя несколько знакомых его (чудо) обещали. У меня наверное был не правильный клей. Он белел, серел, мутнел, но поддавался очень туго (ну хоть поддавался). Мистер мускул вобще ничем не помог. Далее были испробованы все имеющиеся жидкости:
Аммиак туговато, но что-то стирал. Все остальное - ни о чем. Ацетон, как самое агрессивное вещество, пробовать не рискнул, даже на пустых (без нитей обогрева) участках стекла. Уже без надежды было решено еще попробовать обычное фери для посуды и теплую воду... И вот тут, надо сказать, дело сдвинулось. Клей, понемногу начал превращаться в тугие сопли, которые относительно легко начали сдаваться наконец и потихоньку стираться тряпочкой. Потихоньку, без фанатизма, с помощью тряпочек, фери и такой то матери, за два с лишним часа, весь клей был оттерт от стекла. ![]() Чтобы проверить нити, выгнали машину на улицу и поставили в багажник на несколько минут ведро с горячей водой, чтобы все запотело, затем завели машину и включили обогрев. Кстати все сервиса, которые занимаются тонировкой, все как один не давали гарантии на нити ни в каком случае. Вот поэтому, подумав, решил, что уж если ломать все к едрене фене, то только своими руками. Не так обидно будет. Как то так. Сообщение отредактировал allexnew - 18.9.2014, 8:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:47 |