Б/у до 400 тыс. руб. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Б/у до 400 тыс. руб. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Getz 2005 г. GLS готовится к продаже, ищу вариант до 400 тыс. руб. механика/автомат от 2007 года...
Опель Астра, Фокус 2, Мазда 3...рассматривается все, за исключением: Логан, Матиз, Нексия, китайавтопром, ВАЗ ![]() Какие у кого рекомендации на каких моделях стоит заострить внимание в данном ценовом диапазоне? Т.е. лучшее по вашему мнению авто, на механике/на автомате. Заранее благодарен! Сообщение отредактировал bpa2004 - 22.9.2014, 12:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Все три машины достойны внимания, советую потестить все.
Скажу о том на чем ездил я: ford focus - очень хороший вариант, машина практически без проблем (только ржавчина в районе ручки 5-й двери, но это ерунда). Есть одно НО, очень много таксопаркного в б/у продается, тем более, что теперь все этой чудопленкой покрывают и по ЛКП вообще ничего не поймешь, меняют даже обшивку сидений и оплетку руля (2,0 АТ). opel astra - честно мне очень понравился 1.8 АТ, да он овощноват, даже по сравнению с фокусом (по моим ощущениям), хотя фокус тоже далеко не гоночный болид. Но машина удобная и сделана для человека (особенно мне нравится капот там открывать, откроете поймете). В обслуживании очень демократична, по цене расходников примерно как гетц выходит и расход бензина такой же (у фокуса на пару литров на сотню больше жрет). И за 400 тысяч, можно очень живой вариант купить и даже с ксеноном и всеми благами цивилизации. PS эти авто не мои, одна бати, другая брата (брат кстати свою продал и купил обновленную астру, что на мой взгляд является определенным показателем). Ну вообще решать Вам, как говорилось выше все машины хороши, расходники у мазды тоже не заоблачных денег стоят, но она конечно будет немного подороже в обслуживании. Ну и хотелось бы напомнить, что в мазде 3 нет съемного фильтра на бензонасосе, а по регламенту фильтр надо менять раз в 30 тысяч, обычно все ждут когда умрет насос и потом его меняют, тк удовольствие не из дешевых. Эксплуатация авто с засорившимся фильтром, вряд ли приведет к достойному состоянию двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:50 |