Ест резину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ест резину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;) ![]() |
Други, обращаюсь за помощью! (Аналогичную тему не нашел, поэтому создаю новую.)
Переоделся на лето, резина штатная Kumho на литье штатном. Когда разложил резину, обратил внимание, что одно колесо стерто сильнее других, решил поставить назад. После трех дней обратил внимание, что переднее левое(водительское) "поедено" больше правого. Оценил в начале на глаз, потом вставив линеечку в протектор. Пожирание происходит по внешней стороне. Еще нюанс, на скорости 50-60 кмч, есть небольшая вибрация, на 80 все ок. Подскажите в чем может быть причина, куда обращаться? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если ест резину с внутренней стороны колеса = низ колеса "ушел" наружу !
происходит это из-за удлинения рычага или деформации подрамника ... или кривых рук мастеров , менявших аммортизарные стойки ... как выход : - ослабить 2 бола крепящие амморт-стойку к поворотному кулаку( цапфе ) , и с усилием тянуть место крепления аммо к цапфе наружу , и затянуть крепежные болты ... = место крепления немного = в пределах люфта ( 1-2-3 мм ) и следовательно колесо выйдет наружу и наружняя часть колеса будет сильнее прижиматься к дороге ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:24 |