Седло гидрокомпенсатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Седло гидрокомпенсатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.6.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
На днях пришел неожиданный капец ремню ГРМ. Ремонт произвожу своими руками-силами. После снятия валов и гидриков обнаружил задир на одном из сёдел. Пару месяцев назад какраз с этой стороны двигателя начал сильно цокать гидрик. ( теперь понятно какой) Опасно ли оставлять подобное и собирать движок?
P.S. за ужасное состояние не пинать. Пробег 130т.км. а достался он мне всего10 т.км назад. буду отмывать всё. ![]() Сообщение отредактировал Dimitry_ - 29.9.2014, 10:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Задир на масляном канале? (всё что смог понять по фото). Если задир не выступает, то ничего страшного, а если выступает, то думаю лучше острым ножом срезать выступы аккуратно. И лучше не шкурить.
Движок на палёном масле или просто на минералке работал. Кольца или уже "залегли", или скоро "залягут". Так что лучше поршня снять и почистить.Есть хорошее средство, ШУМАНИТ называется, для кухонных плит, головку кстати тоже можно им. Это cредство САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Потом заливать хорошее масло, когда купил машину, пробег был 125.000. Снял клапанную крышку, никакой грязи не было. Мотор на масле ШЕЛЛ 5w30 работал. Сейчас 185.000, заливаю ENI 5w30 (оно же AGIP) эффект тот же.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:12 |