Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Прошу не удалять тему и не переносить .
Есть мысль . Давно думаю об этом и прешёл к тому , что проблема может и не в гидрокомпенсаторах !!!! Может проблема в масленом насосе !!!! Точнее в пружине перепускного клапана !!!! Мовет она постепенно ослабевает и перестаёт держать нужное давление !!!! Особенно когда холодно клапан открывается слишком и давление масла на головке блока падает , так как масло ещё слишком густое , чтоб проходить по тонким каналам . Как думаете ? Пока поменял один масленый насос на моторе 1.3 за 4 месятца стуков ещё не было (но ещё холодов не было ) Дальше пока только домыслы подтверждения пока нет !!!! Вот есть ещё мысль . Насос можно не менять , а вложить шайбу под пружину для этого надо всего лишь снять поддон и открутить перепускной клапан . Главное не переборщить , а то масленый фильтр рвать будет !!! Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 22:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Собственно, являюсь обладателем первой в России машины, которому сии пружинки поставлены.
Стук действительно пропал. Огромное спасибо за это SolovyevAndrej! Ранее стучали (ух и долбёжка стояла!!!) и на холодную, и на горячую. С Андрюхой напару поменяли гидрики (мероприятие недешевое, скажу я вам). Стук слегка ушел поначалу. Но, "на холодную" тарахтело будь здоров! Теперь всё тихо! Легкое цокание при ледяном двигателе наблюдается, если очень вслушиваться. Пропадает буквально через 3-5 минут ХХ или через минуту езды "под нагрузкой". Доволен как слон! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2014 Мой город: Дружковка ![]() |
Собственно, являюсь обладателем первой в России машины, которому сии пружинки поставлены. Стук действительно пропал. Огромное спасибо за это SolovyevAndrej! Ранее стучали (ух и долбёжка стояла!!!) и на холодную, и на горячую. С Андрюхой напару поменяли гидрики (мероприятие недешевое, скажу я вам). Стук слегка ушел поначалу. Но, "на холодную" тарахтело будь здоров! Теперь всё тихо! Легкое цокание при ледяном двигателе наблюдается, если очень вслушиваться. Пропадает буквально через 3-5 минут ХХ или через минуту езды "под нагрузкой". Доволен как слон! Я правильно понял: нужна ОДНА пружина 26123-4A000 ? и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000 болт: 26124-35000 и прокладка к болту: 21513-11000 и меняется это все сняв масляный поддон - т.е. еще скорее всего нужна будет его прокладка? Это ж все для 1,4 актуально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Я правильно понял: нужна ОДНА пружина 26123-4A000 ? и туда же плунжер (или втулка): 26122-3E000 болт: 26124-35000 и прокладка к болту: 21513-11000 и меняется это все сняв масляный поддон - т.е. еще скорее всего нужна будет его прокладка? Это ж все для 1,4 актуально? прокладки поддона несуществует. Там герметик. Некоторые считают, что нужен родной с буквой H на тюбике. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:34 |