Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Я уже и не знаю, где можно нормально поездить с этой турбиной, получая эффект тяги, отличный от атмо. Расход да, меньше. Одни пробки кругом. так как раз наоборот в пробках и по городу он и выигрывает. тяга с низов, полка момента 1900-4500 об. (примерно так в среднем) . меньше переключений, удобнее ездить, тянет всегда, не надо крутить. по мне так одни плюсы. а крутить не каждый турбо мотор актуально, ибо если посмотреть графики мощность-момент, то после того как заканчивается мах момент турбины дальше рост мощности не такой интенсивный. поэтому проще переключиться вниз и нажать на газ получив опять мах момент. но это зависит от настроек мотора. У форда на экобусте так, у Фольца по другому. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:49 |