Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гетц + ( а вместо сердца, пламенный мотор ), для тех, кто не решается выделить в свой проект
Посторонний
сообщение 2.10.2014, 8:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.9.2014

Мой город: Обратная сторона Москвы



Цитата(FAnton @ 1.10.2014, 10:16) *
Двиган от 1,8 и лифт - интересно.


Наверно :)

Только можно пойти более простым путем, менее затратным и хлопотным.

В движок 1,4 (или 1,6) масло 5W-20, в систему зажигания иридиевые свечи. В мкпп коробку масло вязкостью 75W-80 от Пентосин, в бак присадку типа УМТ или УМТ Спорт.
После этих манипуляций машину просто не узнаете.

Но это все справедливо если интересует результат а не внешность. А что бы Гетц прилично выглядел все эти перья что автор темы популяризирует ни к чему. Достаточно привести лакокрасочное покрытие в порядок, потом полировка, химчистка салона. И Гетц будет радовать безо всяких дополнительных вложений.

Сообщение отредактировал Посторонний - 2.10.2014, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Йарик
сообщение 4.10.2014, 20:28
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




УАААХХХХАААХХХАААХХХХАААААХАААААА
126.gif rofl.gif

Пасиба ))))
Я давно так не смеялся ))))
Есть предложение.
Вот сделай то что перечислил и заедем со мной на ускорение ))))
У меня масла рекомендованной вязкости, свечи обычные нгк, что такое полировка мой гетц не знает )))
Объедешь меня на ускорение на гетце своем 1.6 на масле, свечах, присадках и полировке я тебе 10 000 рублей дам ))))
Проиграешь с тебя )))

По поводу внешнего вида.
Это личное дело хозяина.
Прилично выглядит гелентваген, и то оспоримо )))
Моей жене, к примеру, не нравится этот гроб )))

Ну а по делу.
Форсированный 1.6 едет тоже не плохо. Но по другому. Более объемный и моментный двигун едет совершенно по иному.
Если посчитать финансы на форсирование 1.6 и установку 2.0 то где то рядом. Но 2.0 едет в городе поприятнее.
По поводу свечей иридиевых. Были. Разницы нет.
Присадки - калл.
Масла должны быть рекомендованной вязкости. И вообще при выборе масла так же надо допуски смотреть. Вязкость еще не все. Хотя в гетцы по-моему какое не лей, кольца залягут полюбому. Со временем.
Ну вот как то так )

Не серчайте если чо )


Цитата(Посторонний @ 2.10.2014, 9:53) *
Наверно :)

Только можно пойти более простым путем, менее затратным и хлопотным.

В движок 1,4 (или 1,6) масло 5W-20, в систему зажигания иридиевые свечи. В мкпп коробку масло вязкостью 75W-80 от Пентосин, в бак присадку типа УМТ или УМТ Спорт.
После этих манипуляций машину просто не узнаете.

Но это все справедливо если интересует результат а не внешность. А что бы Гетц прилично выглядел все эти перья что автор темы популяризирует ни к чему. Достаточно привести лакокрасочное покрытие в порядок, потом полировка, химчистка салона. И Гетц будет радовать безо всяких дополнительных вложений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонний
сообщение 4.10.2014, 21:49
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.9.2014

Мой город: Обратная сторона Москвы



Цитата(Йарик @ 4.10.2014, 21:28) *
УАААХХХХАААХХХАААХХХХАААААХАААААА
126.gif rofl.gif

Пасиба ))))
Я давно так не смеялся ))))


Ну а по делу.
Форсированный 1.6 едет тоже не плохо. Но по другому. Более объемный и моментный двигун едет совершенно по иному.
Если посчитать финансы на форсирование 1.6 и установку 2.0 то где то рядом. Но 2.0 едет в городе поприятнее.
По поводу свечей иридиевых. Были. Разницы нет.
Присадки - калл.
Масла должны быть рекомендованной вязкости. И вообще при выборе масла так же надо допуски смотреть. Вязкость еще не все. Хотя в гетцы по-моему какое не лей, кольца залягут полюбому. Со временем.
Ну вот как то так )

Не серчайте если чо )



Ну тут как говорится ХЗ

Я никогда не катал Гетц с моторчиком от Матрикса. Не вижу смысла в этих манипуляциях. Мне проще сесть в другой автомобиль. Что касается залегших колец. Залягут они точно и быстро если лить в ДВС Гетц полнозольные масла (ACEA A3/B4-04) и менять тыс км через 15. ILSAC GF-3 и вязкость 5-20 с заменой 7- 8 тыс км именно то что требуется этому моторчику. Что до присадок в топливо- они бывают разные. Иногда упаковка красивая и реклама, а иногда содержимое толковое. Но если не в теме, лучше не экспереминтировать.

Сообщение отредактировал Посторонний - 4.10.2014, 21:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.10.2014, 12:31
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(Посторонний @ 4.10.2014, 22:49) *
Ну тут как говорится ХЗ

Я никогда не катал Гетц с моторчиком от Матрикса. Не вижу смысла в этих манипуляциях. Мне проще сесть в другой автомобиль. Что касается залегших колец. Залягут они точно и быстро если лить в ДВС Гетц полнозольные масла (ACEA A3/B4-04) и менять тыс км через 15. ILSAC GF-3 и вязкость 5-20 с заменой 7- 8 тыс км именно то что требуется этому моторчику. Что до присадок в топливо- они бывают разные. Иногда упаковка красивая и реклама, а иногда содержимое толковое. Но если не в теме, лучше не экспереминтировать.



Ну, велкам на тест драйв. Прокачу на 2.0.
м. Сходненская )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:43