Гетц + ( а вместо сердца, пламенный мотор ), для тех, кто не решается выделить в свой проект |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетц + ( а вместо сердца, пламенный мотор ), для тех, кто не решается выделить в свой проект |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Обратная сторона Москвы ![]() |
Двиган от 1,8 и лифт - интересно. Наверно :) Только можно пойти более простым путем, менее затратным и хлопотным. В движок 1,4 (или 1,6) масло 5W-20, в систему зажигания иридиевые свечи. В мкпп коробку масло вязкостью 75W-80 от Пентосин, в бак присадку типа УМТ или УМТ Спорт. После этих манипуляций машину просто не узнаете. Но это все справедливо если интересует результат а не внешность. А что бы Гетц прилично выглядел все эти перья что автор темы популяризирует ни к чему. Достаточно привести лакокрасочное покрытие в порядок, потом полировка, химчистка салона. И Гетц будет радовать безо всяких дополнительных вложений. Сообщение отредактировал Посторонний - 2.10.2014, 8:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
УАААХХХХАААХХХАААХХХХАААААХАААААА
![]() ![]() Пасиба )))) Я давно так не смеялся )))) Есть предложение. Вот сделай то что перечислил и заедем со мной на ускорение )))) У меня масла рекомендованной вязкости, свечи обычные нгк, что такое полировка мой гетц не знает ))) Объедешь меня на ускорение на гетце своем 1.6 на масле, свечах, присадках и полировке я тебе 10 000 рублей дам )))) Проиграешь с тебя ))) По поводу внешнего вида. Это личное дело хозяина. Прилично выглядит гелентваген, и то оспоримо ))) Моей жене, к примеру, не нравится этот гроб ))) Ну а по делу. Форсированный 1.6 едет тоже не плохо. Но по другому. Более объемный и моментный двигун едет совершенно по иному. Если посчитать финансы на форсирование 1.6 и установку 2.0 то где то рядом. Но 2.0 едет в городе поприятнее. По поводу свечей иридиевых. Были. Разницы нет. Присадки - калл. Масла должны быть рекомендованной вязкости. И вообще при выборе масла так же надо допуски смотреть. Вязкость еще не все. Хотя в гетцы по-моему какое не лей, кольца залягут полюбому. Со временем. Ну вот как то так ) Не серчайте если чо ) Наверно :)
Только можно пойти более простым путем, менее затратным и хлопотным. В движок 1,4 (или 1,6) масло 5W-20, в систему зажигания иридиевые свечи. В мкпп коробку масло вязкостью 75W-80 от Пентосин, в бак присадку типа УМТ или УМТ Спорт. После этих манипуляций машину просто не узнаете. Но это все справедливо если интересует результат а не внешность. А что бы Гетц прилично выглядел все эти перья что автор темы популяризирует ни к чему. Достаточно привести лакокрасочное покрытие в порядок, потом полировка, химчистка салона. И Гетц будет радовать безо всяких дополнительных вложений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Обратная сторона Москвы ![]() |
УАААХХХХАААХХХАААХХХХАААААХАААААА ![]() ![]() Пасиба )))) Я давно так не смеялся )))) Ну а по делу. Форсированный 1.6 едет тоже не плохо. Но по другому. Более объемный и моментный двигун едет совершенно по иному. Если посчитать финансы на форсирование 1.6 и установку 2.0 то где то рядом. Но 2.0 едет в городе поприятнее. По поводу свечей иридиевых. Были. Разницы нет. Присадки - калл. Масла должны быть рекомендованной вязкости. И вообще при выборе масла так же надо допуски смотреть. Вязкость еще не все. Хотя в гетцы по-моему какое не лей, кольца залягут полюбому. Со временем. Ну вот как то так ) Не серчайте если чо ) Ну тут как говорится ХЗ Я никогда не катал Гетц с моторчиком от Матрикса. Не вижу смысла в этих манипуляциях. Мне проще сесть в другой автомобиль. Что касается залегших колец. Залягут они точно и быстро если лить в ДВС Гетц полнозольные масла (ACEA A3/B4-04) и менять тыс км через 15. ILSAC GF-3 и вязкость 5-20 с заменой 7- 8 тыс км именно то что требуется этому моторчику. Что до присадок в топливо- они бывают разные. Иногда упаковка красивая и реклама, а иногда содержимое толковое. Но если не в теме, лучше не экспереминтировать. Сообщение отредактировал Посторонний - 4.10.2014, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну тут как говорится ХЗ Я никогда не катал Гетц с моторчиком от Матрикса. Не вижу смысла в этих манипуляциях. Мне проще сесть в другой автомобиль. Что касается залегших колец. Залягут они точно и быстро если лить в ДВС Гетц полнозольные масла (ACEA A3/B4-04) и менять тыс км через 15. ILSAC GF-3 и вязкость 5-20 с заменой 7- 8 тыс км именно то что требуется этому моторчику. Что до присадок в топливо- они бывают разные. Иногда упаковка красивая и реклама, а иногда содержимое толковое. Но если не в теме, лучше не экспереминтировать. Ну, велкам на тест драйв. Прокачу на 2.0. м. Сходненская ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:43 |