Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Так о каких моторах речь-то?
У меня 1.4TSI, пока накатал 50т.км. всё отлично. По динамике существенно веселее большинства атмо 1.8-2.0. Надо просто проехаться один раз и самому понять. Всеобщая боязнь турбо, это вполне понятно, т.к. всё неизведанное пугает. Бьюсь об заклад, что 99% этих советчиков никогда не имели в собственности авто с турбо. Что касается надёжности, то тут конечно надо смотреть конкретно, о каком двигателе идёт речь. С атмо тоже зачастую проблем хватает. Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь. А вот 1.4TSI (CAXA), тот что без компрессора, вроде особых проблем не имеет. Масло он не ест, а если и ест, то в очень небольших количествах. На Шкодовском форуме люди на этом движке накатали больше сотни и всё ок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:48 |